Адреса должны быть в первичной документации о каждом ДТП. То есть информация в принципе есть. Но консолидируется ли она хотя бы в какой-то внутренней системе для анализа?
про консолидированную базу адресов ДТП в ГАИ можно спросить у людей, общавшихся с БАЭС.. Например у Жени Хоружего @Jekhor :)
Адреса должны быть в первичной документации о каждом ДТП. То есть информация в принципе есть. Но консолидируется ли она хотя бы в какой-то внутренней системе для анализа?
Я ж не про наличие адресов, а про доступность историчкскиэ данных (публично или хотя бы внутри самой гаи, потому что у ниэ вполне могут быть эти архивы не оцифрованы)
так, а что, база, которой они пользуются и пополняют (база, сделанная БАЭС), она неофициальная? Или имеется в виду, что в ней только адреса, без геоинформации?
так, а что, база, которой они пользуются и пополняют (база, сделанная БАЭС), она неофициальная? Или имеется в виду, что в ней только адреса, без геоинформации?
Какую аналитику даст голая статистика по дтп, даже с привязкой по адресу если не будут отражены сопутствующие данные (погода, пора года, состояние дорожной сети и т.д.) второй момент, это то что дтп это случаи с гибелью и травмированием людей, а всё остальное кагбэ и не дтп
У них же периодическая отчетность, то есть увязывается с погодными условиями, а при наличии координат с локальными ремонтами и пр. Но даже и суммарная информация с координатами, будь хоть такая, позволит отранжировать участки по аварийности безотносительно остальных факторов.
Какую аналитику даст голая статистика по дтп, даже с привязкой по адресу если не будут отражены сопутствующие данные (погода, пора года, состояние дорожной сети и т.д.) второй момент, это то что дтп это случаи с гибелью и травмированием людей, а всё остальное кагбэ и не дтп