Антон, совершенно очевидно, что сначала бизнес должен решить свои дела, а потом зарабатывать на партнерстве по биг дата или делать социально ориентированные проекты; и объем рынка здесь решает
ну, за счет социальности(условно) проекта и большого пиара после - это можно рассматривать как полноценную рекламную компанию с продвижением возможностей бигдаты и услуг велкома для частного бизнеса.
Антон, темпы разные ) надо сначала сделать приоритеты бизнеса, а потом, свободно вздохнув, сказать, ну и чо там? ))) ну например, предполагаю, что покупка операторов фиксированной связи, добавляет геморроя в n-ой степени )
или ты предлагаешь сказать акционерам "мы тут на будущее, на пиар и социум", так что подождите с вашими дивиндендами ))) - во всем должны быть приоритеты и они не выставляются (к несчастью или к счастью) аналитиками
ну слушай, покупка других операторов и работа с бигдатой - это ж не зависящие друг от друга задачи. но мы уже с тобой во флуд ушли не по теме, к сожалению
Да, ясно, чтобы запускать триангуляцию абонентов на постоянной основе, надо иметь четкое понимание, за счет каких ресурсов это делать, кто всё это оплатит.