Size: a a a

Open Data Belarus

2018 October 30

KR

Konstantin Reido in Open Data Belarus
я про то что за камерой есть ИИ который считает этих людей
источник

KR

Konstantin Reido in Open Data Belarus
в идеале определяющий их как того или именного пассажира, без привязки к личностным данным, но способный отличить одного пассажира от другого, благодаря чему можно будет иметь более точные данные (человек едет в проходе и пропускает выходящих)
источник

KR

Konstantin Reido in Open Data Belarus
но это сложное решение, возможно есть что-то максимально простое
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Конечно, возможно. Например, птиц окольцовывают.
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Камеры - не сложное. Добавить генетический алгоритм и быстро обучится угадывать через reinforcement кто вощёл один раз, а вышел два. Можно сделать проект 1984 на гитхабе. :)
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
Konstantin Reido
в идеале определяющий их как того или именного пассажира, без привязки к личностным данным, но способный отличить одного пассажира от другого, благодаря чему можно будет иметь более точные данные (человек едет в проходе и пропускает выходящих)
синезис вроде пытается такое пропихнуть
источник

NK

Nickolay Katsuk in Open Data Belarus
wifi халявный в транспорте раздавать )
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
так, я вроде бы читал на днях, что проездные как раз в ближайшем будущем будут все пассажиры прикладывать как на входе, так и на выходе - чтобы оплачивать поездку по километражу
источник

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
Gleb K
так, я вроде бы читал на днях, что проездные как раз в ближайшем будущем будут все пассажиры прикладывать как на входе, так и на выходе - чтобы оплачивать поездку по километражу
В Минске?
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
да
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
этого разве недостаточно, чтобы начинать заниматься отслеживанием пассажиропотоков?
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
Совмин Беларуси внес изменения и дополнения в Правила автомобильных перевозок пассажиров, предыдущая редакция которых была утверждена в 2008 году. Обновленный документ был опубликован на национальном правовом портале Беларуси и вступает в силу 12 октября 2018 года.
Также вводится обязанность пассажиров при входе в транспортное средство прикладывать к валидаторам электронный билет. В будущем, когда будет введена система оплаты проезда за расстояние, прикладывать билет придется и на выходе.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/607863.html
источник

АМ

Антон Мотолько in Open Data Belarus
Gleb K
так, я вроде бы читал на днях, что проездные как раз в ближайшем будущем будут все пассажиры прикладывать как на входе, так и на выходе - чтобы оплачивать поездку по километражу
Вот буквально сегодня ответили
https://www.the-village.me/village/city/news-city/271285-motolko-minsktrans
источник

NK

Nickolay Katsuk in Open Data Belarus
" бесперебойная работа спутниковой системы GPRS и наличие устойчивого сигнала в любой точке движения транспортного средства, бесперебойная работа сотовой связи, отсутствие нештатных ситуаций в транспортной системе города Минска" )))
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
по-моему, спутались три слабо связанных между собой направления -
1) отдел data science невозможно ввести, т.к. "перемещения отдельных пассажиров не отслеживаются"
2) тем не менее, использование проездных отслеживается, но это не является (по логике руководства столичного транспорта) data science
3) на данный момент, при использовании проездных, перевозчик не знает, сколько проехал отдельный пассажир, и где он вышел. И ввести трекинг конкретных поездок невозможно, т.к. недостаточно точно работает GPS
источник

NK

Nickolay Katsuk in Open Data Belarus
не проще ли разделить город на зоны и оплачивать проезд в зависимости от того, внутри ли зоны поездка? в Варшаве так
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
ну вообще-то вопрос был, мне кажется, более широкий. Анализирует ли перевозчик или оператор общественного транспорта данные про вообще использование проездных на маршрутах, раз уж у нас появились бесконтактные валидаторы.
источник

NK

Nickolay Katsuk in Open Data Belarus
имхо не анализирует, хотя в Гомеле вроде делались попытки - не знаю чем кончилось
источник

AR

Aliaksei Ryzhkou in Open Data Belarus
у нас же не одна вышка мобильной связи. имея 3 точки, можно достаточно точно определить местоположение мобильника. знаю, что в бельгии на основе таких данных отслеживаются миграции внутри города или страны. думаю, у наших мобильных операторов такие наборы данных имеются или хотя бы есть возможность их доставать
источник

NK

Nickolay Katsuk in Open Data Belarus
для этого надо прикручивать специальное оборудование на БС и иметь дополнительные вычислительные мощности
источник