Size: a a a

Open Data Belarus

2017 March 22

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
все уже
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Что-то мне это напоминает.. и  что кто будет теперь делать? Я так понимаю об открытой версии портала речь сейчас вообще не идёт.
источник

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
не знаю, что ты имеешь в виду под открытой версией портала, но мы держим связь с организаторами одной из заявок, когда будет что-то известно, они скажут
источник

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
я вот буквально сегодня с ними списывалась
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
С открытыми исходниками, чтобы можно было допиливать.
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Я понимаю, что открытость - это вообще не про нас, но закрытый портал открытых данных - это прошлый век. Закрытая процедура, закрытая информация, неизвестные люди.
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Закон конвея в действии.
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Ладно, хер с ним. Не моё это дело вообще. :)
источник

SK

Sergey Kadomsky in Open Data Belarus
Толик, в чём проблема - возьмись и сделай! Лям баксов в карман положишь, и всем покажешь как надо платформы открытых данных делать:)
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Положишь тут лям, когда старые ссылки закрывают, а о новых не говорят, пока все не закроется.
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Локализацию CKAN за лям с темой вполне реально запилить, и в опенсурс ещё запулить для доработки в качестве студенческих проектов или на GSoC.
источник
2017 March 23

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
завтра будет повод поговорить об открытии данных о движении городского транспорта (https://www.facebook.com/events/1892760624302355)
тезисы таковы:
- если данные будут открытых, все желающие смогут экспериментировать и предлагать городу возможные решения по оптимизации движения (благо хакатонов сейчас немало). город при этом не потратит на эти эксперименты ни копейки, а то, что сработает, можно будет развивать и масштабировать
- если появится карта, на которой будет доступна актуальная информация о движении транспорта, будет проще планировать поездки и перестраиваться в случае, например, поломок. горожане сами смогут репортить о проблемах, что упростит жизнь и пользователям городского транспорта, и самим траспортникам - вся картина будет в одном месте. пример 115.бел в этом плане кажется показательным.
- станут видны районы, где городской транспорт не справляется, там быстрее будут появляться частные маршруты (налоги в бюджет)
источник

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
дополните?
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Вчера узнал, что данные не у минсктранса и они вообще скорее всего не понимают что от низ хотят.
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Карта была, но её закрыли.
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Возможно у них серваки с нагрузкой не справлялись, т.к. спецы толковых на всякие варгейминги лучше устроятся. Или в джуно.
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Транспорт в машиночитаемом виде нужен для ращвития туризма.  Люди из других стран не будут и не умеют пользоваться локальными сайтами или прилагами. Им проще гугл или мэпс.ми. Если данные будут, то я думаю в гугле они за пару недель появятся.
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Проблема в том, сможем ли мы их анализировать, или за нас это опять будут делать китайцы.
источник

DS

Dzianis Sheka in Open Data Belarus
Транспорт у нас ограничен скоростью, для безопасности
И плохой
И любые оптимизации - на сокращение издержек. Издержки - общественный дотируемый транспорт сам по себе
источник

DS

Dzianis Sheka in Open Data Belarus
Я не верю что чиновники могут принимать рациональные решения. Скорее манипулировать данными, искажать - да
источник