Size: a a a

Old-Hard - общение и разумный флуд

2020 January 07

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
ты недопонял просто
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Syne St8
вообще-то бампмапа может не быть вообще
А это тут причем?
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Трындец
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
Syne St8
ты недопонял просто
>
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Геометрия где?
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
StereoAlive
Ну да. Только направление этого вектора кодируется цветом
Нет
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Есть нормаль вершины, есть нормаль полигона, они связаны
источник

S

StereoAlive in Old-Hard - общение и разумный флуд
Timur Salikhov
Есть нормаль вершины, есть нормаль полигона, они связаны
Эмм... А разве до этого не нужно ту самую карту нормалей запечь с текстурой?
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
StereoAlive
Эмм... А разве до этого не нужно ту самую карту нормалей запечь с текстурой?
Карта нормалей влияет на некоторые типы текстур, но не может не быть нормали
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Иначе картинка не просчитается
источник

S

StereoAlive in Old-Hard - общение и разумный флуд
Timur Salikhov
Карта нормалей влияет на некоторые типы текстур, но не может не быть нормали
Прост я пока накурил, что текстура может быть и без карты нормалей, а нормали создаются из текстур и потом уже запекаются на развертке. И уже тогда картинка считается
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
У тебя просто банки. Рисуешь текстуру, определяешь УВ координаты и всё, самое простое.
источник

S

StereoAlive in Old-Hard - общение и разумный флуд
Timur Salikhov
У тебя просто банки. Рисуешь текстуру, определяешь УВ координаты и всё, самое простое.
Да с банками всё понятно, я про действия вообще
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Для карты отражений, бампа и прочего нормали важны, но это же рендер делает
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Ты же не движок пишешь
источник

1

100bit in Old-Hard - общение и разумный флуд
- Давай, выеби меня как суку, отрахай меня ключом на 12!
- Хорошо, Михалыч, я тебя так затрахаю что смазка из носа польется!

В данной ситуации типичного анекдота про Михалыча который говорит двусмысленными фразами нет. Они реально педики.
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
StereoAlive
Цветовой маппинг - это больно. Особенно с учетом, что у каждого свой цвет направлений
> что у каждого свой цвет направлений
обычно подгоняют шейдеры под него
источник

U

UsernameAK in Old-Hard - общение и разумный флуд
ну или наоборот его под шейдеры
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
или вообще не юзают нормалмап
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
как в старых играх на renderware
источник