Size: a a a

Old-Hard - общение и разумный флуд

2020 January 07

S

StereoAlive in Old-Hard - общение и разумный флуд
Syne St8
да тут зависит от желания моделлить это говно и ограничений на полигоны
У меня тут 2 куска полигонов в каждой банке, которые не видно, но которые рендерятся. За, знаю, что это плохо. Но пока не придумал. Да и мозги уже кипят.
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Syne St8
проблемы правда начинаются с нормалей
Какие могут быть проблемы с нормалям?
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Кроме инверсии
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Но тут явно их нет
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
Timur Salikhov
Какие могут быть проблемы с нормалям?
я про их делание
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Чего?
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
создание карты нормалей
источник

S

StereoAlive in Old-Hard - общение и разумный флуд
Timur Salikhov
Какие могут быть проблемы с нормалям?
Цветовой маппинг - это больно. Особенно с учетом, что у каждого свой цвет направлений
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Нормали не надо делать, они есть
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
это тоже курить надо
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
StereoAlive
Цветовой маппинг - это больно. Особенно с учетом, что у каждого свой цвет направлений
Мэппинг, не текстурирование
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Не может не быть нормали
источник

S

StereoAlive in Old-Hard - общение и разумный флуд
Timur Salikhov
Нормали не надо делать, они есть
Не. Их по-хорошему делать надо. Или заниматься еблей с поиском готовых. Но кмк, быстрее свои запилить
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Вы не путаете ничего?
источник

S

StereoAlive in Old-Hard - общение и разумный флуд
Timur Salikhov
Мэппинг, не текстурирование
Дык мэппинг из текстур жеж поднимается
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Нормаль - единичный вектор
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard - общение и разумный флуд
Мэппинг по ув координатам делается
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
Timur Salikhov
Не может не быть нормали
вообще-то бампмапа может не быть вообще
источник

S

StereoAlive in Old-Hard - общение и разумный флуд
Timur Salikhov
Нормаль - единичный вектор
Ну да. Только направление этого вектора кодируется цветом
источник

SS

Syne St8 in Old-Hard - общение и разумный флуд
я про это
источник