Size: a a a

2020 June 22

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
PARI_
это ваши комменты обычно тупые) простите за откровенность. И не лень же столь ко писать. Я уточнила это ССС? можно было бы просто ответить да и не заморачиваться. Я реально не нашла ответа в гугл, ну да и ладно, нет времени мусолить с вами эту тему, те кто реально дают тут дельные советы не отписались все равно
статья в вопросе про SSS что тут спрашивать то?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
PARI_
это ваши комменты обычно тупые) простите за откровенность. И не лень же столь ко писать. Я уточнила это ССС? можно было бы просто ответить да и не заморачиваться. Я реально не нашла ответа в гугл, ну да и ладно, нет времени мусолить с вами эту тему, те кто реально дают тут дельные советы не отписались все равно
ты название статьи то читала?
источник

P

PARI_ in 3ds Max
вопрос исчерпан, можете отвелечься на другую тему)
источник

DB

Deiv Boo in 3ds Max
Всем привет. Если есть немного времени, прошу дать обратную связь на работу🙃

https://www.artstation.com/artwork/rARD9m
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Deiv Boo
Всем привет. Если есть немного времени, прошу дать обратную связь на работу🙃

https://www.artstation.com/artwork/rARD9m
я не знаток, на первый взгляд дополнительные повреждения черепу бы не помешали (слишком симметрично выглядит на мой взгляд).
источник

DB

Deiv Boo in 3ds Max
Ник Изюмов
я не знаток, на первый взгляд дополнительные повреждения черепу бы не помешали (слишком симметрично выглядит на мой взгляд).
Принял, благодарю👌
источник

V

Vitaly 3D in 3ds Max
Почему то не велдятся точки сплайна. Кто как решает такую проблему?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Vitaly 3D
Почему то не велдятся точки сплайна. Кто как решает такую проблему?
Три сплайна из одной точки не могут выходить, ты так не свелдишь
источник

V

Vitaly 3D in 3ds Max
так их не три, это сатаченный сплайн, там получается три элемента. Никак не свелдить?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Vitaly 3D
так их не три, это сатаченный сплайн, там получается три элемента. Никак не свелдить?
Посчитай сколько из одной точки выходят линий) третью ты не привелдишь))
источник

V

Vitaly 3D in 3ds Max
ну то понятно) я думал мож есть какое то ноухау)
источник

V

Vitaly 3D in 3ds Max
ладно, буду крутить "в ручную"))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vitaly 3D
Почему то не велдятся точки сплайна. Кто как решает такую проблему?
технологически невозможно.
Максимум ты можешь привязкой точку в точку кинуть, а потом уже в будущем при конверте переводить в меш. Например сарфейс понимает сплайны и может сделать меш по ним. Что там у тебя - пока не ясно. Стул, наверное) Ну там будешь зашивать вручную потом.
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
Подскажите, что с отображением?Никак не могу понять.
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
Даже видеодрайвера переустановил.
источник

A

Aruz in 3ds Max
Vlad Az
Подскажите, что с отображением?Никак не могу понять.
Это нормально. При настройке слишком маленьких единиц измерения. В общем в режиме perspective+standard так. А при визуальном режиме performance или просто Ortho(U) все должно отображаться нормально.
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
Да, и правда, в ортографии всё нормально.
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
А единицы измерения у меня установлены метры.
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
И, вроде бы, с габаритами объекта всё нормально, всё ресетнуто.
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Vlad Az
И, вроде бы, с габаритами объекта всё нормально, всё ресетнуто.
а скейл смотрел?
источник