они гамму перенесли в композ ты можешь вручную выкручивать, как вам угодно сударь)
дело малость в другом. При финальном рендере на GPU картинка нормальная, при рендере IPR на GPU картинка темная. При рендере на CPU картинки при финалке и IPR одинаковые по цвету.
дело малость в другом. При финальном рендере на GPU картинка нормальная, при рендере IPR на GPU картинка темная. При рендере на CPU картинки при финалке и IPR одинаковые по цвету.
ну ты же финальный рендер заряжаешь не на IPR ведь, это для настройки цвета и всего, а потом рендеришь бакетами
и гарнитур матовый не очень, палас ужс текстура, лучше не было? сверху над деревом черные, не совпадают по цвету из другого магазина детали конструкции чтоли)
и гарнитур матовый не очень, палас ужс текстура, лучше не было? сверху над деревом черные, не совпадают по цвету из другого магазина детали конструкции чтоли)