Size: a a a

2020 June 17

m

marchik in 3ds Max
самое простое это закомпозить 2 шота с ней и без неё, обычно я к этому прихожу в итоге если очень надо чтобы она была
источник

m

marchik in 3ds Max
потому что она очень сцено- и масштабо- зависима, коронавты учат алгоритмы работать с разными сценами которые им присылают но нет гарантии что конкретно в твоём случае всё будет збс
источник

m

marchik in 3ds Max
бассейны она хорошо рендерит)
источник

m

marchik in 3ds Max
а ещё как факт она не работает в вольюметриках, поэтому невозможно будет налить в бокал мутный сок со скаттерингом)
источник

m

marchik in 3ds Max
щас чекну с интелом)
источник

m

marchik in 3ds Max
отпишусь
источник

A

Aruz in 3ds Max
marchik
щас чекну с интелом)
😄👍🏼👍🏼👍🏼
источник

m

marchik in 3ds Max
правда новый имейдж фильтр с ним не работает
источник

m

marchik in 3ds Max
только tent
источник

A

Aruz in 3ds Max
Да да. Есть такой момент. Но я использовал tent ещё и во времена iray / mental ray. Хороший фильтр
источник

W

Wolh in 3ds Max
шо за имейж фильтр
источник

A

Aruz in 3ds Max
Wolh
шо за имейж фильтр
Считай своего рода antiailasing. Как и в играх. И естественно воздействует на четкость текстур тоже.
источник

W

Wolh in 3ds Max
а, вспомнил. поглядел примеры. определил лучший, воткнул и забыл
источник

W

Wolh in 3ds Max
хм
источник

W

Wolh in 3ds Max
а новый это  hight quality?
источник

W

Wolh in 3ds Max
его я похоже как раз не застал еще тогда
источник

A

Aruz in 3ds Max
Wolh
а новый это  hight quality?
Тут про denoiser. В Corona есть свой high quality denoiser(CPU) и Nvidia denoiser(вроде как optix). Но начиная с 4 версии добавили ещё и Intel ai denoiser (работает на процессорах AMD тоже)
источник

W

Wolh in 3ds Max
не, я про image filter именно
источник

W

Wolh in 3ds Max
там теперь hq есть
источник

m

marchik in 3ds Max
да)
источник