Size: a a a

2020 June 17

W

Wolh in 3ds Max
и рендеришь лучше
источник

m

marchik in 3ds Max
Wolh
дык приблизил
это и есть регион
источник

m

marchik in 3ds Max
ну это уже продакшн рендер я поставил
источник

W

Wolh in 3ds Max
регион эт рамку тягать
источник

m

marchik in 3ds Max
Данила 🎄
OptiX денойзера тут нет? (сори, я просто с блендера)
есть, но продакшн не будешь же с ним
источник

m

marchik in 3ds Max
Wolh
регион эт рамку тягать
когда ты приближаешь интерактив это тоже регион
источник

W

Wolh in 3ds Max
ваще надо будет потестить, ни разу еще не тыкал на короне эту штуку
источник

Д🎄

Данила 🎄 in 3ds Max
marchik
есть, но продакшн не будешь же с ним
Почему нет?
источник

m

marchik in 3ds Max
Данила 🎄
Почему нет?
ну мне кажется он всё в живопись превращает) это не то что я хочу видеть на клозапах
источник

Д🎄

Данила 🎄 in 3ds Max
Ладно, лучше не буду встревать, пока в этом не сильно разбираюсь
источник

Д🎄

Данила 🎄 in 3ds Max
marchik
ну мне кажется он всё в живопись превращает) это не то что я хочу видеть на клозапах
Ну со стеклом да, оно его размоет неплохо
источник

m

marchik in 3ds Max
Wolh
ваще надо будет потестить, ни разу еще не тыкал на короне эту штуку
фотоны у солвера каустики летят ни из камеры к ИС а как в жизни из ИС в камеру и ловятся с помощью каких то хитрых алгоритмов
источник

m

marchik in 3ds Max
если ты начинаешь рендерить регион эти алгоритмы перестают работать
источник

m

marchik in 3ds Max
ну это насколько я понимаю принцип работы по бумажкам
источник

m

marchik in 3ds Max
Данила 🎄
Ладно, лучше не буду встревать, пока в этом не сильно разбираюсь
не ну чисто так скинуть превьюху можно конечно) я именно про финалку, все ж текстуры просрутся
источник

Д🎄

Данила 🎄 in 3ds Max
marchik
не ну чисто так скинуть превьюху можно конечно) я именно про финалку, все ж текстуры просрутся
Ну не знаю, если много семплов  сделать, то там детали практически не теряются, а шума нет вообще
Так как минимум в сайклс блендера
источник

A

Aruz in 3ds Max
marchik
не ну чисто так скинуть превьюху можно конечно) я именно про финалку, все ж текстуры просрутся
Думаю с 4% noise при fhd или выше + Intel denoiser (который реально быстрее чем Corona high quality) + sharpening 1.5 + blur 0 даст достойный результат. Даже с каустикой.
источник

A

Aruz in 3ds Max
Aruz
Думаю с 4% noise при fhd или выше + Intel denoiser (который реально быстрее чем Corona high quality) + sharpening 1.5 + blur 0 даст достойный результат. Даже с каустикой.
Было бы время протестировал бы.
источник

A

Aruz in 3ds Max
Но круто получается. Полезный эксперимент 😄
источник

m

marchik in 3ds Max
ну я уж нарендерился каустики) это конечно всегда гемор)
источник