Size: a a a

2020 June 09

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
короче просто накинь все на модель и посмотри)
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
эту в альф канал
источник

W

Woozy in 3ds Max
Mikhail Moroz
эту в альф канал
Да эт опасити, но это не развёртка
Там на альбедо видно, что на разные модели
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
скачай нормальные
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Woozy
Ребят, впервые понадобилась качественная  трава в работе. Скачал текстурок, а там такие мапы. Так вот, прежде чем вешать их на объект, их надо отдельно вырезать в фотошопе?
нет
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
травы мало что ли)
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
мучался косичку сплести. сейчас быстро сделал другим способом. даже проще чем у Василия
источник

W

Woozy in 3ds Max
Mikhail Moroz
травы мало что ли)
Так это с квиксела пак травы
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Woozy
Так это с квиксела пак травы
возьми . накинь все и посмотри как будет
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
сначала сделай
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Это наверное плэйны. Трава на плэйн просто накинута и прозрачностью создается собственно силуэт травы. Плэйны в одном объекте. На каждый своя травка. Получается пучок травы красивый
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
накинешь сам определит куда чего
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
покажешь что вышло)
источник

W

Woozy in 3ds Max
Mikhail Moroz
покажешь что вышло)
Не то получается, в этом и суть. Там пак с объектами готовыми и на каждый объект своя текстура
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
плэйн+shell
источник

W

Woozy in 3ds Max
Поэтому я и подумал, что надо в фш вырезать конкретно для этого объекта конкретную текстуру из всех карт
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Woozy
Не то получается, в этом и суть. Там пак с объектами готовыми и на каждый объект своя текстура
может ты пак этот покажешь?
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Woozy
Поэтому я и подумал, что надо в фш вырезать конкретно для этого объекта конкретную текстуру из всех карт
если бы надо было, сделали бы сразу так
источник