Size: a a a

2020 June 05

m

marchik in 3ds Max
если очень надо в рейсвитчере в GI мат потемнее добавь)
источник

PS

Polina Shumakova in 3ds Max
спасибо!
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Mikhail Moroz
то есть просто с помощью аттач и какой-то хитрости нормали на все вместе не запечь?
зеленые нормали должны идеально совпадать с нормалями других объектов в месте стыка. Тогда не будет ни шва, ни переплетений полигонов.
Будет ли ответ, что это сложно и неудобно???)))))
Булин - не верно, топология долго, квадремешер - не знаем, и выравнивание нормалей не удобно...
Современные технологии 3дграфики не готовы тебе предоставить однокнопочного решение твоей проблемы-не проблемы))))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Mikhail Moroz
то есть просто с помощью аттач и какой-то хитрости нормали на все вместе не запечь?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Mikhail Moroz
то есть просто с помощью аттач и какой-то хитрости нормали на все вместе не запечь?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Пользуюсь булином с осторожностью, вроде получается
источник

M

Marina in 3ds Max
Mikhail Moroz
Спасибо. Но что-то не понимаю что он делает
он делает крутые фаски на стыках/углах модели (если ты успел поиграться настройками дайномеша), а после минимальные знания зебры - и сглаженная модель у тебя "в руках", далее - зремешер/квад ремешер и дальше руками доделывать лп. чисто в максе не представляю как можно проще сделать, чем в зебре. чисто булин + квадремешер дает еще то сырье для гемора

нет ни в одном софте кнопки "сделать красиво и как надо")
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
привет
после экспорта в фбх появляются висящие точки в рандомных местах
макс 18
кто сталкивался и как лечили?
источник

M

Marina in 3ds Max
Marina
он делает крутые фаски на стыках/углах модели (если ты успел поиграться настройками дайномеша), а после минимальные знания зебры - и сглаженная модель у тебя "в руках", далее - зремешер/квад ремешер и дальше руками доделывать лп. чисто в максе не представляю как можно проще сделать, чем в зебре. чисто булин + квадремешер дает еще то сырье для гемора

нет ни в одном софте кнопки "сделать красиво и как надо")
олсо, там полистать обсуждение на форуме - есть еще фишки для такого пайплайна. ну а без английского в 3д  никуда
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kuso Baka
привет
после экспорта в фбх появляются висящие точки в рандомных местах
макс 18
кто сталкивался и как лечили?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kuso Baka
привет
после экспорта в фбх появляются висящие точки в рандомных местах
макс 18
кто сталкивался и как лечили?
лучше бы скрин конечно
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
Polina Shumakova
Всем привет! При рендере обнаружила ошибку в геометрии, накинула smooth, но он не помог. Реально это как-то исправить ?
тык smooth та накинут но он не активен, надо галочку Auto Smooth поставить
источник

ДБ

Дмитрий Барбазяка... in 3ds Max
Товарищи, есть кто в Rizom разбирается? А в частности в bridge . При попытке из макса запустить через бридж выдает то на скрине. Rizom при этом запускается, но сделанная там развертка не переносится в макс. Может я что делаю не правильно?
источник

m

marchik in 3ds Max
там вариантов уйма но всё скорее всего упирается  в бридж
источник

m

marchik in 3ds Max
просто поставь другой
источник

m

marchik in 3ds Max
перекачай у них с гамроада или где он там
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
Ян
Подскажите. Как закинуть видео в 3д макс и поместить его на объект и отрендерить ролик? Т.е. в сцене будет изогнутый тв на котором идёт видео
закинуть avi формат в diffuse color материала
источник

ДБ

Дмитрий Барбазяка... in 3ds Max
marchik
перекачай у них с гамроада или где он там
не помогло
источник

m

marchik in 3ds Max
запиши нам тогда видео в  sharex  со всем процессом
источник

m

marchik in 3ds Max
надо разобраться
источник