Size: a a a

2020 June 05

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Привет всем
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Я сделал условный ассет для проверки из 3 объектов.  Накинул на все 3 объекта Unwrap разом. Сделал развертку. Для каждого объекта запек карту нормалей. Все ок запеклось.  Соединил все три объекта. В сабстенс паинтер накинул все три карты нормалей. Все отлично отображается. Но у меня вопрос. Можно ли на стыке трех объектов так же сделать фаску?
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
И еще вопрос. Можно ли в мармосете накинуть несколько карт нормалей на объект? А то он либо одну либо другую применяет
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
никаких слоев нет. либо один материал применяет либо другой
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Mikhail Moroz
Я сделал условный ассет для проверки из 3 объектов.  Накинул на все 3 объекта Unwrap разом. Сделал развертку. Для каждого объекта запек карту нормалей. Все ок запеклось.  Соединил все три объекта. В сабстенс паинтер накинул все три карты нормалей. Все отлично отображается. Но у меня вопрос. Можно ли на стыке трех объектов так же сделать фаску?
можно, но надо идеально попасть в нормали между всеми объектами фасочным объектом. Лучше сделать 1 объект из 3х и будет идеал.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Mikhail Moroz
никаких слоев нет. либо один материал применяет либо другой
ну так логично же. Так и должно быть. Это же не прога для рисования. Мармосет - это загрузить объект и готовые для него текстуры. Настроить свет и показать модель с теми текстурами, которые готовили в сабстенсе, фотошоп или подобных
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
что-то я не понял про попасть в нормали)
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
ну если из 3 объектов сделать 1. То это булиан или мучиться с топологией. Булиан значит беда с сеткой
источник

M

Marina in 3ds Max
Mikhail Moroz
ну если из 3 объектов сделать 1. То это булиан или мучиться с топологией. Булиан значит беда с сеткой
тебе наверное вот это нужно) булиан без пляски с бубном вокруг топологии https://polycount.com/discussion/168610/3ds-max-zbrush-proboolean-dynamesh-hardsurface-workflow-tutorial
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Спасибо. Но что-то не понимаю что он делает
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Если использовать динамеш, то сетка от вокселей просто квадратиками. Есть зремешер он сетку норм делает. Но в лоуполи не может превратить, рушит геоматерию. От автора зремешера для макса есть плагин квадремешер.  Да и сам дайнамеш рушит геометрию.. Попробую разобраться о чем он. Было бы на русском)
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
то есть просто с помощью аттач и какой-то хитрости нормали на все вместе не запечь?
источник

A

AIVAS in 3ds Max
Всем утра доброго, или другого времени😇 кто над чем работает? Покажите, если не является секретом ☺️
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Kenji
Привет всем, вопрос: при дисплейсмент в корона значением к примеру 5 см или 20 см, плейн начинает подниматься, есть варинты что бы пленй не поднимался, а просто сробатывал дисплейс
А полигонов на плейне точно хватает?
источник

K

Kenji in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
А полигонов на плейне точно хватает?
Ну ты когда шейдер настраиваешь сетка не нужна ж
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Kenji
Ну ты когда шейдер настраиваешь сетка не нужна ж
Наверное
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
AIVAS
Всем утра доброго, или другого времени😇 кто над чем работает? Покажите, если не является секретом ☺️
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Вчера сам себе модификатором Symmetry создал проблем и весь вечер героически преодолевал, чища сетку
источник