Size: a a a

2020 June 04

I

Iga in 3ds Max
Ух 26к нехилая цена за курс
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
Рустам Аразов
#реклама
Ребят, сообщение для тех, кто любит интенсивные хардкорные курсы и хочет стать многозадачным спецом.

ArtCraft запустили курс-симулятор работы в студии –– 3DPRO. Game environment pipelines. Суть такая: пять недель студенты выполняют задания по требованиям реальных проектов. Арт-дир прогоняет их по рабочим моментам, типичным ошибкам, чтобы после курса они были готовы к полноценной работе в студии.

Препод — Саша Шаповалов, 3D-художник и арт-дир с 8-летним опытом в GameDev. Он работал с Hitman 2, OutScape, Overkill's The Walking Dead и другими хорошими проектами.

В общем, если кто-то сейчас чувствует, что пора двигаться дальше — читайте про курс и отправляйте портфель или тестовое на проверку.

P.S. Выше — дипломка студентки курса, который она сделала в UE4. Её работа попала в picks на Artstation, поэтому её заметили из 80.lv. и взяли интервью про создание модели. Кому интересно, почитать можно тут.
Давай помечать тегом что #реклама чтобы не вводить в заблуждение на всякий
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🌫
Давай помечать тегом что #реклама чтобы не вводить в заблуждение на всякий
оки
источник

A

AIVAS in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
🤘👍
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Ребят, это вьюпорт гонит? Никаких признаков оверлапа нету, но выглядит странно
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
При повороте под другим  углом выглядит как нормальный полик
источник

W

Wolh in 3ds Max
больше смахивает на текстуру какую то торчащую
источник

W

Wolh in 3ds Max
но наверное просто тень так кидает странно
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Приветствую всех
  Хотел рассказать вам про очень полезную функцию в телеграм, называется она "О СЕБЕ".
  Есть такой раздел в настройках профиля о себе, где вы можете указать краткую информацию о себе.

  Зачем это нужно?
  Все просто, в телеграм очень удобно вести рабочие переписки, искать работу и исполнителей и просто общаться и заводить знакомства, так вот если в вашем профиле есть информация о вас, то для работы это несомненный +, так как вас проще идентифицировать в рабочем чате, при поиске кандидата на вакансию или проект.
  Большее доверие вызывают люди с ссылками на портфель, описанием своей должности, компании, направления работы или просто жизненным кредо!
всем кто хочет повысить свою эффективность и продуктивность и просто развиваться в проф-среде советую заполнить этот раздел!

п.с.
Аватарка имеет схожее влияние на комфортное общение с вами 😉
источник

A

Anthony in 3ds Max
Как найти объект с определённым модификатором?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Anthony
Как найти объект с определённым модификатором?
есть скриптики для такого, вот один из
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
Переслано от GunZ👤
#работа  #substance designer Всем привет. Может кто сделать такой мат?  https://c2n.me/47LYYjC.png Это нейлоновый канат сплетенный из двух оттенков. Отпишитесь в лс. По срокам и цене
источник

A

Anthony in 3ds Max
Рустам Аразов
есть скриптики для такого, вот один из
Благодарю :)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Ребят, вопрос по ризому, не получается сформулировать для гугла. У меня на модели 4 одинаковых элемента(пилоны с пушками).  Я сделал развертку одного элемента, есть способ как-то перенести на другие? Или всё ручками придется?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Тут в интернетах пишут, что можно сделать развертку на элементе, а уже потом делать копирование одинаковых элементов и развертка сохранится на скопированных. Такое прокатит?
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
попробуй поискать так-3ds max transfer uvs map one object to another . В майке автоматом переносит инструмент
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Тут в интернетах пишут, что можно сделать развертку на элементе, а уже потом делать копирование одинаковых элементов и развертка сохранится на скопированных. Такое прокатит?
не спец в ризоме пока что. Сорри
В лаяуте это copy uv
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в максе можно скопировать
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
в максе можно скопировать
но ризом же учат))
источник