Size: a a a

2020 March 30

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
Если покрутить бамп повыше , то они становятся уродливее
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Malevich Kazimir
Если , все же , наложить карту нормалей со швами , то получается вот так
Нормали надо правильно подгрузить, смотря каким рендером пользуешься, в хелпере каждого рендера есть инфа как правильно юзать нормалки
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
Рустам Аразов
Нормали надо правильно подгрузить, смотря каким рендером пользуешься, в хелпере каждого рендера есть инфа как правильно юзать нормалки
Корона
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
Я делаю Лоу и хай Поли в zbrush , потом экспортирую их в мармосет или substance painter , запекаю нормали (уже там появляются складки ) и потом в 3ds max экспорт
источник

L

Lizirgin in 3ds Max
народ хелп, как лечить?
источник

L

Lizirgin in 3ds Max
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Malevich Kazimir
Я делаю Лоу и хай Поли в zbrush , потом экспортирую их в мармосет или substance painter , запекаю нормали (уже там появляются складки ) и потом в 3ds max экспорт
Хорошо бы еще развертку делать))
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Хорошо бы еще развертку делать))
Делаю
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Хорошо бы еще развертку делать))
Unwrap UVW
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Перед запечкой?
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
В самом начале , в 3ds max
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
Когда оттуда делаю экспорт модели в zbrush
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Malevich Kazimir
Когда оттуда делаю экспорт модели в zbrush
Ну вроде все правильно делаешь))
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну вроде все правильно делаешь))
Ну вроде то да
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
Но швы на нормалях остаются )
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Malevich Kazimir
Но швы на нормалях остаются )
А покажи че за швы?
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Lizirgin
народ хелп, как лечить?
источник

ЮС

Юрий Суворов in 3ds Max
Добрый день, народ. При импортировании *.dxf  *.dwg в 3d max 2014 сплайнов получается неадекватно дурдомное количество вершин. Работать с такими сплайнами невозможно, чистить вручную бессмысленно. *.dxf или *.dwg экспортированы из Корела. При импортировании их обратно в Корел, вершинки стоят ровно на тех же местах, что и в оригинале и ни одной больше. Вопрос, как грамотно произвести импортирование *.dxf в max, что бы вершинки не плодились?
источник

В

Влад in 3ds Max
https://3ddd.ru/forum/thread/show/eksport_import_ai_v_3d_max тут советуют интересные методы
источник

ЮС

Юрий Суворов in 3ds Max
*.ai - это конечно чудесно. Но, *.dxf - штатный Автодесковский формат и Корел делает его грамотно, раз сам же адекватно его открывает. Где такая настройка в максе, что бы он открывал свой, почти родной формат, без трансформаций?
источник