Size: a a a

2020 March 30

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
Фух, собралл мать его
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
что это не знаю попросили смоделить по эскизу
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
паравозик)))
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
чух чух чух
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
хорошо что я - который смог
источник

Б

Бактыбек in 3ds Max
Ахахах)
источник

Б

Бактыбек in 3ds Max
Вспомнился фильм)
источник

а

адепт in 3ds Max
Наверное для моделирования нужен какой-то свой стиль мышления. Я бы подобное спустя месяц на половине окончил. С переделками да потерей интереса делать одну и ту же сцену
источник

AD

Aleksandr Dnepr in 3ds Max
Привет, кто то имел опыт в создании игрового окружения (строения)  game dev, ААА и импорт в анриал, есть пару вопросов
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
адепт
Наверное для моделирования нужен какой-то свой стиль мышления. Я бы подобное спустя месяц на половине окончил. С переделками да потерей интереса делать одну и ту же сцену
Надо просто учиться быстро моделить,мне так кажется, чтоб не успеть перегореть))
источник

а

адепт in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Надо просто учиться быстро моделить,мне так кажется, чтоб не успеть перегореть))
Затык в том что там чуть ли не на 100 шагов вперед нужно продумать модель чтобы на каком-то этапе не вылезли ошибки которые исправляются переделыванием если не с нуля то почти с начала всего процесса
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
адепт
Затык в том что там чуть ли не на 100 шагов вперед нужно продумать модель чтобы на каком-то этапе не вылезли ошибки которые исправляются переделыванием если не с нуля то почти с начала всего процесса
Да не это по неопытности так кажется)) процентов этак 95  можно исправить не просчиивая на 100 шагов вперед, правда при условии что ты сохраняешь промежуточные результаты. Но, я думаю, лучше по началу не моделить большие тяжелые сцены, а набирать обороты постепенно, чтоб постепенно набраться опыта и таких затыков становилось меньше)))
источник

A

Alex in 3ds Max
Ребята, подскажите нормальную программу для создания карт нормалей
источник

SS

Sofi Sofi in 3ds Max
Alex
Ребята, подскажите нормальную программу для создания карт нормалей
Мармосет самый удобный
источник

A

Alex in 3ds Max
Sofi Sofi
Мармосет самый удобный
спасибо
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
Ребят , как вы делаете складки на подушках? Я пробовал через zbrush + запекать карту нормалей в marmoset , но каждый раз получаются швы на карте нормалей. Может есть другой способ
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
Знаю , что можно через марву , но там складки более текстильные получаются
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
Если , все же , наложить карту нормалей со швами , то получается вот так
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
источник