Size: a a a

2020 March 29

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
В юниформ тепер можно 0 ребер поставить. Раньше было 1 минимально и бесило.
Аа
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
Да в лику отпишите дам погонять, думаю пару дней хватит понять как он вам
Окей. Спасибо. В конце недели напишу.
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
А че так можно? 😁
Да😉
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Ребят, я тут решил с 16 макса переходить. Лучше на 20 или сразу на 21?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Ребят, я тут решил с 16 макса переходить. Лучше на 20 или сразу на 21?
Я уже на 21. Пару удобных изменений для моделинга. А так все тоже самое. Стабильность вродь та же, что и 20.3
источник

Н

Николай in 3ds Max
ребят, всем привет! возник вопрос, как использовать "народный" мегаскан, проблема в том что бридж все время падает
источник

L

LevaLeva in 3ds Max
анонсировали, что плаги от 20 подходят без бубна к 21
источник

m

marchik in 3ds Max
Николай
ребят, всем привет! возник вопрос, как использовать "народный" мегаскан, проблема в том что бридж все время падает
а зачем использовать народный если он и так бесплатный
источник

m

marchik in 3ds Max
поясни, не очень понял
источник

Н

Николай in 3ds Max
marchik
а зачем использовать народный если он и так бесплатный
так только же для анриала, а мне для макса
источник

m

marchik in 3ds Max
😐
источник

Н

Николай in 3ds Max
marchik
а зачем использовать народный если он и так бесплатный
мне официальный вот что говорит)
источник

m

marchik in 3ds Max
а ты никому не говори что используешь ассеты в максе)
источник

Н

Николай in 3ds Max
так он даже не позволяет экспортировать , а ассеты для макса и для анриала это разные вещи
источник

m

marchik in 3ds Max
всё он там прекрасно позволяет, регаешься на эпиках коннектишь с бриджом и экспортишь в макс
источник

Н

Николай in 3ds Max
marchik
всё он там прекрасно позволяет, регаешься на эпиках коннектишь с бриджом и экспортишь в макс
Да? блин) я думал что нельзя)
источник

D

Derezzed in 3ds Max
адепт
На досуге задумался над такой темой. С горем пополам наляпать-то могу, а вдруг принято единую сетку делать
единую сетку имеет смысл под 3D печать делать
источник

m

marchik in 3ds Max
а  я почему то думал что принтеру похер на то  как там пересекается, он просто чекает в точке
источник

m

marchik in 3ds Max
а просто для моделей имеет смысл сохранять реалворлдовую конструкцию, если деталь отдельно - делаешь отдельно
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
если кто не нашёл!
источник