Size: a a a

2020 March 29

D

Deftrax in 3ds Max
все что поднизом отображается поверх
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Да, чет у тебя здесь вообще каша какаша какая то 🤔
источник

D

Deftrax in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Да, чет у тебя здесь вообще каша какаша какая то 🤔
ну да. это проблема с сортировкой опасити
источник

D

Deftrax in 3ds Max
но хз с чего вдруг
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Deftrax
но хз с чего вдруг
А ты сцену скинуть сможешь? интересно у себя посмотреть, как будет
источник

M

Mikhail in 3ds Max
Всем привет! Можно как то перенести 3д макс и все настройки со скриптами/плагинами на другой ПК?
источник

D

Deftrax in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
А ты сцену скинуть сможешь? интересно у себя посмотреть, как будет
не, не могу( nda
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Deftrax
не, не могу( nda
Аа, понятно. Ну тогда могу только посоветовать display drivers поменять в настройках, хз поможет правда это или нет
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Deftrax
но хз с чего вдруг
Может просто вот этот пункт активен?
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Deftrax
но хз с чего вдруг
Для слоя, естественно, если там несколько объектов так себя ведут.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Oleg Koval
Может просто вот этот пункт активен?
Кстати да👍
источник

D

Deftrax in 3ds Max
Oleg Koval
Может просто вот этот пункт активен?
да не, это ж смешно..
источник

D

Deftrax in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Аа, понятно. Ну тогда могу только посоветовать display drivers поменять в настройках, хз поможет правда это или нет
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
👍Интересно
источник

O

Osman in 3ds Max
какое именно?
там их вроде несколько
источник

а

адепт in 3ds Max
Есть ли неписанное правило моделлеров делать обьекты неразрывной сеткой?
Например для всяких сайтов с моделями. Или это чисто эстетические предпочтения? Ну за исключением каких-то подвижных частей. Например стул с резными ножками. Свелдить точки ножек в стыке с каркасом или оставить как есть, без видимых пересечений геометрии?
источник

D

Deftrax in 3ds Max
Osman
какое именно?
там их вроде несколько
источник

а

адепт in 3ds Max
адепт
Есть ли неписанное правило моделлеров делать обьекты неразрывной сеткой?
Например для всяких сайтов с моделями. Или это чисто эстетические предпочтения? Ну за исключением каких-то подвижных частей. Например стул с резными ножками. Свелдить точки ножек в стыке с каркасом или оставить как есть, без видимых пересечений геометрии?
На досуге задумался над такой темой. С горем пополам наляпать-то могу, а вдруг принято единую сетку делать
источник

O

Osman in 3ds Max
адепт
На досуге задумался над такой темой. С горем пополам наляпать-то могу, а вдруг принято единую сетку делать
нет, единую не надо как раз таки
источник

M

Marina in 3ds Max
адепт
Есть ли неписанное правило моделлеров делать обьекты неразрывной сеткой?
Например для всяких сайтов с моделями. Или это чисто эстетические предпочтения? Ну за исключением каких-то подвижных частей. Например стул с резными ножками. Свелдить точки ножек в стыке с каркасом или оставить как есть, без видимых пересечений геометрии?
для стоков  нужно моделить как в жизни.  если у стула ножки едины с сидением, то ок)
источник