Size: a a a

2020 March 29

m

marchik in 3ds Max
ну короче держи шифт не держи он нихера не продолжает в 20)
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
аа это в модификаторе поли так
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
а в эдитполи все норм!
источник

m

marchik in 3ds Max
да сам только что понял
источник

m

marchik in 3ds Max
ну збс теперь)
источник

m

marchik in 3ds Max
вот это меня единственное наверное что в максе реально прям бесит)) эта функция
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
еще есть метода выделять через ювиэдит переносить на эдитполи модификатор)
источник

m

marchik in 3ds Max
да но это мазохизм)
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
marchik
да но это мазохизм)
нене там 2 кнопки
источник

m

marchik in 3ds Max
какой нибудь новичок спросит "а как вот нормально п2п выделять"
источник

m

marchik in 3ds Max
а ты ему такой) ну там короче кидаешь анврап)
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
и так же обратно можно
источник

m

marchik in 3ds Max
да я знаю ж)
источник

m

marchik in 3ds Max
ну разве это не похоже на изврат?)
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
ну может гдето пригодится, но вобще это для других целей)
источник

m

marchik in 3ds Max
ладно ещё ювтулз в доступе есть) я так швы делаю на подушках
источник

m

marchik in 3ds Max
но блэт))
источник

m

marchik in 3ds Max
правда я вообще всё это выделяю в ризоме)) и потом конверчу)
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
uv tools один из моих любимых интсрументов)
источник