Size: a a a

2020 March 25

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Vlad Az
Я выбрал нужные шеллы, нажал группую, но они всё равно выделяются по одному.
Группы там для упаковки только, выделяться они так и будут по одному все правильно
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Групируй оверлапы и пакуй смело
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
Хорошо, понял.
А можно как-то сделать, чтобы шелы выделялись не по одному, а то, что заоверлаплено друг на друга?Типа как при paste and weld.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
2021 УЖЕ ВЫШЕЛ))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
прикольно) надеюсь он хоть от некоторых косяков избавится)
источник

B

Bilol in 3ds Max
источник

B

Bilol in 3ds Max
Bilol
Как можно решить проблему, кто знает помогите
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Bilol
Как можно решить проблему, кто знает помогите
Видимо плагин старый
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Попробуй встроенный в Vray
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Конвертер, который сцену конвертит. И vray что то старенький такой. Ппц. 3.2 это лет 5 ему что ли?
источник

R

Rina in 3ds Max
#helloworld Всем привет!
Давно пользуюсь Blender'ом, недавно начала осваивать Макс.
Я из Питера, пока работа лишь частично связана с cg.
Решила переходить на Макс, поскольку везде ищут со знанием Майи или Макса.
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
Rina
#helloworld Всем привет!
Давно пользуюсь Blender'ом, недавно начала осваивать Макс.
Я из Питера, пока работа лишь частично связана с cg.
Решила переходить на Макс, поскольку везде ищут со знанием Майи или Макса.
зря решила
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
блендер так же нужен
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
иногда инфраструктура построенна на майке и тогда нужна майка. но это не  отменяет возможности работать и на блене
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
а ну это если только не архвиз. архвиз да, там макс так и правит
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Rina
#helloworld Всем привет!
Давно пользуюсь Blender'ом, недавно начала осваивать Макс.
Я из Питера, пока работа лишь частично связана с cg.
Решила переходить на Макс, поскольку везде ищут со знанием Майи или Макса.
Привет)) тоже Питер)
источник

R

Rina in 3ds Max
Abra Cadabra
блендер так же нужен
Это радует)

В геймдев мечтается)

С Майкой сталкивалась на учёбе, но я все время путаюсь в движениях-меню на мыши.
Если придётся, буду и ее осваивать
источник

R

Rina in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Привет)) тоже Питер)
Привет)
источник

А

Артем in 3ds Max
Лия Олешко
Всем привет! Поделитесь пожалуйста опытом, кому какая система слоев в построении интерьера в Максе наиболее удобна? Кто что и куда пихает?))
С смотрите видео уроки. Ну а что логики нет у вас. Свет одно, стену другой слой. Понятное дело это как архивации файлов по параметрам. Но думать то надо. Я на пример пока учусь, не слишком парюсь с этим. Вообще слои сделаны для упращения работы в сцене, особенно если там много Объектов. Поэтому делайте как вам удобней а не как всем. Другое дело если кто то будет редактировать ваш файл макса, тогда лучше сделать все ровно по слоям. Это и в программировании, когда пишут код, делают все ровно, чтоб потом другой программист не долго искал нужную строку кода.
источник

А

Андрей in 3ds Max
Ребят есть скрипт , который автоматически делает всей модели reset x form ?
источник