Size: a a a

2020 March 24

И

Игорь in 3ds Max
я то понимаю что не физ коректно
источник

m

marchik in 3ds Max
ну вот выключи раму из ГИ
источник

И

Игорь in 3ds Max
но на стене она должна быть
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
только из ГИ исключи, остальные слоты оставь
источник

И

Игорь in 3ds Max
спасибо, ща буду пробывать
источник

m

marchik in 3ds Max
Roman Tkachenko
(считай не будет получается учитываться)
?
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
marchik
да, процентов 95 крашей знаю изза чего происходит и только если сам триггернул
у меня крашнулся из-за того , что я рендер нажал
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
Если у тебя объект не отбрасывает тени, это не означает что от него не будут отскакивать лучи и падать на другие объекты
источник

m

marchik in 3ds Max
Malevich Kazimir
у меня крашнулся из-за того , что я рендер нажал
оперативки мало наверное)
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
marchik
оперативки мало наверное)
16гб
источник

m

marchik in 3ds Max
Roman Tkachenko
Если у тебя объект не отбрасывает тени, это не означает что от него не будут отскакивать лучи и падать на другие объекты
если ты выключишь из ги то от него не будет диффузного рассеивания
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
если же на стадии материала как иы говоришь исключить из ги -то для лучей которые отскакивают от объектов этот материал будет прозрачным
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
@marchik_a ты не знаешь , почему серая точка сверху балясины ?
источник

m

marchik in 3ds Max
Malevich Kazimir
@marchik_a ты не знаешь , почему серая точка сверху балясины ?
сетка гавно)
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
я знаю
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
в лейте надо было включить вейлд вертексов
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
marchik
сетка гавно)
так я вращением сплайна делал
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
источник