Size: a a a

2020 March 19

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
вывод был один вводить зафризеные объекты вовнутрь и к ним пришиться
источник

m

marchik in 3ds Max
Roman Tkachenko
вывод был один вводить зафризеные объекты вовнутрь и к ним пришиться
дать туда другую ткань пожёще
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
может есть способ проще
источник

m

marchik in 3ds Max
и швы настроить
источник

AR

Alexander Rumiantsev in 3ds Max
для такой формы вообще марвелоус не нужен
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
уже настроил
источник

m

marchik in 3ds Max
не надувай а юзай швы и сопротивление бенду
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
есть и без марвелоуса но немного не то
источник

m

marchik in 3ds Max
а в чём тогда вопрос?)
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
а где сопротивление бенду
источник

m

marchik in 3ds Max
в настройках ткани
источник

m

marchik in 3ds Max
бендинг вефт и тд
источник

m

marchik in 3ds Max
ставишь прям под 80, она не гнётся
источник

m

marchik in 3ds Max
шов жёсткий ставишь и он держит форму
источник

m

marchik in 3ds Max
фризишь эту форму и поверх неё пришиваешь дубликатом мягкую кань для мелких складок
источник

m

marchik in 3ds Max
но что что у тебя сейчас проще болканкой в и зебру
источник

m

marchik in 3ds Max
тут марва вообще бессмысленна
источник

m

marchik in 3ds Max
ткани то нет)
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
в зебре не силен
источник

m

marchik in 3ds Max
одна кожа
источник