Size: a a a

2020 March 19

T

Timur in 3ds Max
Azer
Добрый день. У меня такая ситуация.нужны километровые столбики на жд. Их надо делать в большом количестве. Есть ли какой то скрипт или плагин в зависимости от введённого диапазона сам текстуру подтягивает (и сохраняет объект)? Например, ввожу  1100 - 1200 и он поочерёдно сохраняет всех
источник

T

Timur in 3ds Max
Раз уж заикнулся, вот сделаль
источник

A

Azer in 3ds Max
@timuricio спасибо.с компа посмотрю. А тут с помщью частиц генерируется?
источник

T

Timur in 3ds Max
Есть стандартный объект, текстплюс, он может отображать кадры (т.е. в 1ом кадре цифра 1, в 50 кадре 50 и т.д.), он генерит каждый кадр следующую цифру, а частицы просто запекают каждый кадр в геометрию

/upd скинул сцену в личку
источник

T

Timur in 3ds Max
Roman Trifutin
"Вместо скрипта можно попробовать использовать генератор частиц, который сгенерит тебе 200 объектов цифр"

А это тоже скриптом? мне как раз сейчас надо 200  цифр сгенерить геометрией
тебе пойдет такой варик?
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Timur
тебе пойдет такой варик?
такто конечно, но скриптовать я не умею, буду разбираться
источник

T

Timur in 3ds Max
дак то без скрипта)
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
"а частицы просто запекают каждый кадр в геометрию"
вот этот момент для меня неясен, но разберусь думаю
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
получается бёрс обджекта на каждом кадре
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Но я ПОКА не вкурсе как флоу после генерации перевести в меш
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
чтобы потом числа эти раскидать уже во вьюпорте
источник

T

Timur in 3ds Max
Roman Trifutin
Но я ПОКА не вкурсе как флоу после генерации перевести в меш
там есть объект мешер, он тебе просто превращает их в едит.меш, делаешь чо хочешь
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Timur
там есть объект мешер, он тебе просто превращает их в едит.меш, делаешь чо хочешь
ну тогда вообще всё просто)
источник

T

Timur in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
А ч т за скриптик такой интересный в кадре?))
источник

T

Timur in 3ds Max
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/transformer

старая версия когда то лежала на скриптспоте, щас не доступна
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Спасибо, Тим!!
источник

AA

Azer Aliyev in 3ds Max
Тест (MAX + Corona render)
источник

AA

Azer Aliyev in 3ds Max
Подскажите, как убрать шум в Короне?
источник

AA

Azer Aliyev in 3ds Max
Шум одинаковый как с порталом, так и с внутренним светом((
источник