Size: a a a

2020 March 19

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Timur
QHD щас самое оптимальное, все влезает и не убивает глаза мелкотой
масштабирование в винде пока только в теории работает
ну хз, имхо 3*27, FHD самое оптимальное) На вкус и цвет)
источник

O

Osman in 3ds Max
https://www.lg.com/ru/monitors/lg-34UC88-B
у меня такой + еще один FullHD для рефов и видосов
источник

O

Osman in 3ds Max
Timur
27 дюймов и 4к очень мелко для глаз, плохая идея по личному опыту
+++
источник

O

Osman in 3ds Max
в макс, да и в любой 3д проге очень хорошо заходит широкоформатные мониторы
источник

O

Osman in 3ds Max
но, если вы много тыцаете в кнопки может оказаться далеко тянутся, но это больше вопрос кастомизации.
источник

T

Timur in 3ds Max
Azer
Добрый день. У меня такая ситуация.нужны километровые столбики на жд. Их надо делать в большом количестве. Есть ли какой то скрипт или плагин в зависимости от введённого диапазона сам текстуру подтягивает (и сохраняет объект)? Например, ввожу  1100 - 1200 и он поочерёдно сохраняет всех
задачка интересная, могу только пока вкинуть идею: нужно сделать скрипт, который будет геометрические цифры генерить через какой то диапазон, через эти геометрические цифры на таблички проецировать черный цвет через dirt или distance. А в основе взять текстуру без цифр вообще.

Вместо скрипта можно попробовать использовать генератор частиц, который сгенерит тебе 200 объектов цифр.

Оба варианта надо канеш потыкать ручками, попробовать, но щас лень, сорян)
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Timur
задачка интересная, могу только пока вкинуть идею: нужно сделать скрипт, который будет геометрические цифры генерить через какой то диапазон, через эти геометрические цифры на таблички проецировать черный цвет через dirt или distance. А в основе взять текстуру без цифр вообще.

Вместо скрипта можно попробовать использовать генератор частиц, который сгенерит тебе 200 объектов цифр.

Оба варианта надо канеш потыкать ручками, попробовать, но щас лень, сорян)
"Вместо скрипта можно попробовать использовать генератор частиц, который сгенерит тебе 200 объектов цифр"

А это тоже скриптом? мне как раз сейчас надо 200  цифр сгенерить геометрией
источник

T

Timur in 3ds Max
Roman Trifutin
"Вместо скрипта можно попробовать использовать генератор частиц, который сгенерит тебе 200 объектов цифр"

А это тоже скриптом? мне как раз сейчас надо 200  цифр сгенерить геометрией
У меня в голове щас нет готового решения, говорюж надо потыкаться, глянуть. Везде есть какие то счетчики, надо найти или сделать
источник

T

Timur in 3ds Max
Roman Trifutin
ну хз, имхо 3*27, FHD самое оптимальное) На вкус и цвет)
фулХД плох тем, что нельзя открыть фулХД кадр так, чтобы интерфейс еще остался на экране, поэтому оно плохо и не актуально сейчас
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Жаль) буду искать)
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
О рыцари неба, классная игруха, живая она ещё интересно?
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Azer
Добрый день. У меня такая ситуация.нужны километровые столбики на жд. Их надо делать в большом количестве. Есть ли какой то скрипт или плагин в зависимости от введённого диапазона сам текстуру подтягивает (и сохраняет объект)? Например, ввожу  1100 - 1200 и он поочерёдно сохраняет всех
Railclone может, у него ест  макросы внутренние готовые на такие задачи, на офсайте есть туторы на эту тему
источник

O

Osman in 3ds Max
Roman Trifutin
"Вместо скрипта можно попробовать использовать генератор частиц, который сгенерит тебе 200 объектов цифр"

А это тоже скриптом? мне как раз сейчас надо 200  цифр сгенерить геометрией
можно скрипт написать прост
источник

A

Azer in 3ds Max
Timur
задачка интересная, могу только пока вкинуть идею: нужно сделать скрипт, который будет геометрические цифры генерить через какой то диапазон, через эти геометрические цифры на таблички проецировать черный цвет через dirt или distance. А в основе взять текстуру без цифр вообще.

Вместо скрипта можно попробовать использовать генератор частиц, который сгенерит тебе 200 объектов цифр.

Оба варианта надо канеш потыкать ручками, попробовать, но щас лень, сорян)
Про первую идею я тоже подумал,но с меня программист никакой.
источник

A

Azer in 3ds Max
Timur
задачка интересная, могу только пока вкинуть идею: нужно сделать скрипт, который будет геометрические цифры генерить через какой то диапазон, через эти геометрические цифры на таблички проецировать черный цвет через dirt или distance. А в основе взять текстуру без цифр вообще.

Вместо скрипта можно попробовать использовать генератор частиц, который сгенерит тебе 200 объектов цифр.

Оба варианта надо канеш потыкать ручками, попробовать, но щас лень, сорян)
Спасибо
источник

A

Azer in 3ds Max
Рустам Аразов
Railclone может, у него ест  макросы внутренние готовые на такие задачи, на офсайте есть туторы на эту тему
Спасибо посмотрю
источник

O

Osman in 3ds Max
теоретически можно подвязать имя текстуры с номером на текстуре
потом имя объекта с номером текстуры (именем), при копировании, к имени объекта добавляется 1
скрипт идет и ищет такую же текстуру и подставляет
источник

A

Azer in 3ds Max
Osman
теоретически можно подвязать имя текстуры с номером на текстуре
потом имя объекта с номером текстуры (именем), при копировании, к имени объекта добавляется 1
скрипт идет и ищет такую же текстуру и подставляет
Спасибо.Коллеги начали писать.начало заложено. Думал если есть уже готовый, попользоваться
источник

O

Osman in 3ds Max
ну там писать недолго
если знать как
источник

A

Aleksey in 3ds Max
Вопрос.
В максе делаем динамику ткани, тут всё ок. А как приатачить бусинки, чтобы в динамике эта ткань падала не одна, а с бусами?
источник