Size: a a a

2020 March 13

m

marchik in 3ds Max
Roman Tkachenko
дам тебе своего человечкеа сделает как надо и быстро
как будто продажного адвоката рекламируешь))
источник

f

foxwedding in 3ds Max
Подскажите пожалуйста, как создать эффект влажности на растениях?
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Мне кажется это только текстурированием создаётся. Если речь именно про эффект влажности.
Помню давно на асвальт накидывал отражение по сильней, а в бамб текстуру с мелким зернением, вот и получается будто-влажность.
Я так понимаю нужны ещё капли - есть realflow и ещё что-то уже не помню
источник

m

marchik in 3ds Max
foxwedding
Подскажите пожалуйста, как создать эффект влажности на растениях?
покажите референс)
источник

m

marchik in 3ds Max
Ну на нет и суда нет))
источник

m

marchik in 3ds Max
как эта работа называется?
источник

m

marchik in 3ds Max
чтобы в фулрезе посмотреть
источник

m

marchik in 3ds Max
ну а вообще повысить глосси на листьях, чуть притушить диффуз, и скаттером любым расскатерить капли воды
источник

f

foxwedding in 3ds Max
Miele Life Beyond Ordinary Campaign
источник

m

marchik in 3ds Max
но на вашем рефе ничё не понятно) там просто стекло запотевшее и всё
источник

m

marchik in 3ds Max
ну так надо растения мочить или стекло?
источник

f

foxwedding in 3ds Max
Блин нефига не видно
источник

f

foxwedding in 3ds Max
Растение, оно именно имеет цвет какой мокрый. Не знаю как добиться такого
источник

m

marchik in 3ds Max
я написал, притушить диффуз на 0.8 и повысить глосси
источник

m

marchik in 3ds Max
в бамп можно сунуть текстуру капель и в глосси тоже добавить поверх в режиме add
источник

f

foxwedding in 3ds Max
Окей. Попробую, спасибо.
источник

m

marchik in 3ds Max
но это не обязательно для такого результата, можно просто глосси обойтись
источник

m

marchik in 3ds Max
мокрые поверхности кажутся темнее и глянцевитее
источник

m

marchik in 3ds Max
можно погуглить уроки по condensation, wet glass и тд
источник

m

marchik in 3ds Max
как именно с каплями управляться
источник