Size: a a a

2020 March 12

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
тебя спрашивают модификатор что выше накинут на материал
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
Baglan Tolebay
Где это брат? На 2021?)
на любом так можно самому сделать
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Да, но с плагином, лучше не надо
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
накинуть модификатор uwv map и глянуть на рендере, а что бы во вьюпорте отображалась, нужно шарик нажать с show shaded material in viewport, как-то так
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
у нее на рендере так же
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
пускай попробует UVW. Если нет, тогда дальше думать будем)
источник

OV

Olya Vysotska in 3ds Max
сейчас попробую
источник

OV

Olya Vysotska in 3ds Max
сделала как на видео, все так как было😓
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
а в новый материал подгружать, как писали выше? тут словно текстура от HDRI осталась, поворот и кроп был и скрин материала, а не текстуры можно?
источник

W

Wolh in 3ds Max
так материал вообще не применен
источник

OV

Olya Vysotska in 3ds Max
Wolh
так материал вообще не применен
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну да, не применен
источник

W

Wolh in 3ds Max
уголки по краям шариков видишь? это значит что он применен
источник

W

Wolh in 3ds Max
на этом материале их нет
источник

OV

Olya Vysotska in 3ds Max
да, уголки есть
источник

W

Wolh in 3ds Max
перейди в слейт эдитор, возьми пипеткой материал с пола и покажи что там лежит
источник

OV

Olya Vysotska in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
лучше с полным видом на материал. и выбранной текстурой там
источник

W

Wolh in 3ds Max
а
источник