Size: a a a

2020 March 02

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
как пуля резкий) Ага тема, Ризом развёртка разом😀😉
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Господа поцоны, есть ли альтернатива модификатору Linked Xform?   Для привязывания точек сплайна к думмикам? Вымораживает его глючность, постоянно слетает привязка, причем во вьпорте норм может быть, а на рендере слетает.
источник

W

Wolh in 3ds Max
Лёша
Лучше вписывать в батч разрешение и вырубать автоматическое изменение в камере, а то оно бывает теряется какое нужно подтягивать из модификатора или из настроек рендера.)  Но есть вероятность что это я потеряный и всё норм работает, так что нужно тестить )
основная трабла видимо в том, что когда ты переключаешься на камеру без модификатора, она так и оставляет предыдущее значение разрешения, не смотря на то что указано в системе
источник

МО

Максим Омельченко in 3ds Max
Сергей Сталь
Господа поцоны, есть ли альтернатива модификатору Linked Xform?   Для привязывания точек сплайна к думмикам? Вымораживает его глючность, постоянно слетает привязка, причем во вьпорте норм может быть, а на рендере слетает.
а если spline ik control попробовать?
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Максим Омельченко
а если spline ik control попробовать?
Спасибо, друг! Я знал что где-то в жизни я повернул не туда!
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Это божественно!
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
😁
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Сергей Сталь
Это божественно!
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
А причем тут вертексы, мы о точках сплайна гутарили
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Сергей Сталь
А причем тут вертексы, мы о точках сплайна гутарили
Техника одна и та же. Собственно я попробовал
источник

KV

Kolenval V your soul in 3ds Max
ребят, гляньте, правильно ли топология выглядит?
источник

KV

Kolenval V your soul in 3ds Max
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Так то вроде и ничего, только у тебя там N-гоны😬
источник

KV

Kolenval V your soul in 3ds Max
Николай Корнеев
Так то вроде и ничего, только у тебя там N-гоны😬
блен
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Может как-то лучше будет
источник

KV

Kolenval V your soul in 3ds Max
Николай Корнеев
Может как-то лучше будет
точно, спасибо)
источник
2020 March 03

Y

Yaroslav in 3ds Max
привет!
ребят, есть идеи как в максе сделать LODы для модельки в игру, но при этом сохранив uv?
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Yaroslav
привет!
ребят, есть идеи как в максе сделать LODы для модельки в игру, но при этом сохранив uv?
Про оптимайзер и там в настройках кип юви
источник

Y

Yaroslav in 3ds Max
prooptimizer работает до определенных значений и изза настроек не опускает уровень полигонов ниже, чтобы не поломать геометрию
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
А что за модель?
источник