Size: a a a

2020 March 01

W

Wolh in 3ds Max
я вот постоянно забываю что можно открыть группу, а не разгруппировывать =_=
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Wolh
я вот постоянно забываю что можно открыть группу, а не разгруппировывать =_=
Это как?
Типа из группы вытащить какой-то нужный объект при этом не разгрупировывая?
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Николай Корнеев
FFD:
Возможно кто-то не знал что можно взять несколько отдельных объектов разных, накинуть разом на всё FDD, подредактировать форму, затем конвертируешь в эдит поли, и каждый объект остаётся как и был отдельным со своим именем. Я всегда аттачил зачем-то)
МОжно так же модификатором Эдит поли накидывать:
Допустим есть много окон их необходимо открыть, выделить нужные накинуть Edit Poly, открыть окно, затем конвертнуть (сколлапсить) в эдит поли. Окна будут открыты, и так же каждое останется отдельным объектом.
источник

m

marchik in 3ds Max
Николай Корнеев
Это как?
Типа из группы вытащить какой-то нужный объект при этом не разгрупировывая?
да там во вкладке групп есть опен и детач
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Здорово, спасибо😉
источник

W

Wolh in 3ds Max
Николай Корнеев
Это как?
Типа из группы вытащить какой-то нужный объект при этом не разгрупировывая?
и вытащить и просто редактировать :)
источник
2020 March 02

W

WorLDSine in 3ds Max
Вышел MultiScatter 1.5 для 3ds Max

MultiScatter 1.5 - новая версия плагина 3DS Max для создания массивов однообразных объектов.

https://render.ru/ru/news/post/17293
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
Кто интерьерчиками занимается, полезная штука- https://www.youtube.com/watch?v=zq_1fCobO4c
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
зацените, немного подредактировали пост мой старенький https://www.behance.net/gallery/57517101/TEP-70-0007-Virtual-cut
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Ребят, вот сделал я полку. пришлось пилить самому, поскольку там по чертежу. ну и нужно развернуть, чтобы текстура была норм. в итоге сижу и разворачиваю каждый элемент как ебан. и чем дольше я делаю эти тупые манипуляции, тем сильнее мне кажется что это можно сделать гораздо быстрее парой кнопок. есть какие нибудь варики?
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
Dimasya
Ребят, вот сделал я полку. пришлось пилить самому, поскольку там по чертежу. ну и нужно развернуть, чтобы текстура была норм. в итоге сижу и разворачиваю каждый элемент как ебан. и чем дольше я делаю эти тупые манипуляции, тем сильнее мне кажется что это можно сделать гораздо быстрее парой кнопок. есть какие нибудь варики?
разворачивать в ризоме)
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
или в коате.
источник

D

Dimasya in 3ds Max
можешь на англ написать чтобы я в яндексе пробил
источник

Р.

Роман Сергеевич . in 3ds Max
лучше в ризоме
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
rizom uv, 3dcoat.
источник

Л

Лёша in 3ds Max
Dimasya
Ребят, вот сделал я полку. пришлось пилить самому, поскольку там по чертежу. ну и нужно развернуть, чтобы текстура была норм. в итоге сижу и разворачиваю каждый элемент как ебан. и чем дольше я делаю эти тупые манипуляции, тем сильнее мне кажется что это можно сделать гораздо быстрее парой кнопок. есть какие нибудь варики?
Я бы просто стандартный UVWMap накинул в режиме бокса на полуи и боковины отдельно что бы задать разное направлеие, и усё по идее
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Dimasya
Ребят, вот сделал я полку. пришлось пилить самому, поскольку там по чертежу. ну и нужно развернуть, чтобы текстура была норм. в итоге сижу и разворачиваю каждый элемент как ебан. и чем дольше я делаю эти тупые манипуляции, тем сильнее мне кажется что это можно сделать гораздо быстрее парой кнопок. есть какие нибудь варики?
разбей по смуз группам и все)
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Лёша
Я бы просто стандартный UVWMap накинул в режиме бокса на полуи и боковины отдельно что бы задать разное направлеие, и усё по идее
так и подумал сразу тоже
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
источник

D

Dimasya in 3ds Max
сча проверю!
источник