Size: a a a

2020 February 11

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Kenji
Кек, а ты как из плейна вытащил?
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
или нормали подкрутить
источник

K

Kenji in 3ds Max
Пошел челендж
источник

K

Kenji in 3ds Max
Хех, завтра тоже посмотрю
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Просто плотный чамфир?
источник

K

Kenji in 3ds Max
Ник Изюмов
Просто плотный чамфир?
Скинь ссылку на этот урок пж
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
с рефлектами шов один фиг виден
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Kenji
Скинь ссылку на этот урок пж
источник

K

Kenji in 3ds Max
Сергей Сталь
с рефлектами шов один фиг виден
Не знаю зачем так моделить, плохой тон как по мне это
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Ник Изюмов
Просто плотный чамфир?
там не в чамфере дело а в освещении
источник

K

Kenji in 3ds Max
Alexander Zigen
Этот адекватнее и правильнее считаю
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Kenji
Не знаю зачем так моделить, плохой тон как по мне это
нет, для геймдева это норма
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Andrew Galvis
Есть такой модификатор, в максе «morpher transform” c помощью этого замечательного модификатора можно сделать. А в обще просто еджиками сделать можно. Цилиндр к плеуну приварить и заскейлить нужные луппы
Про модификатор этот впервые слышу. Пойду гляну
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Kenji
Не знаю зачем так моделить, плохой тон как по мне это
для геймдева практиковали раньше даже такое, колонны на миллиметр не касаются пола, чтобы пол был одним поликом. как щас не знаю
источник

K

Kenji in 3ds Max
Сергей Сталь
нет, для геймдева это норма
А ну тогда ок наверное
источник

K

Kenji in 3ds Max
Ну просто я считаю как в жизни есть так и в виртуальностьи моделить надо
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Kenji
Ну просто я считаю как в жизни есть так и в виртуальностьи моделить надо
для игор?
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
Ник Изюмов
Про модификатор этот впервые слышу. Пойду гляну
Он для анимации. В обще им одеялки делают видел урок. Почему-то подумал что тебе надо заанимировать переход цилиндра в плейн
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Kenji
Ну просто я считаю как в жизни есть так и в виртуальностьи моделить надо
Это  потерянное время так как хайполи в геймдеве это отбросочный продукт который нужен лишь для запечки
источник

W

Wolh in 3ds Max
Kenji
Ну просто я считаю как в жизни есть так и в виртуальностьи моделить надо
там в видео вроде и идет речь про в жизни
источник