Size: a a a

2020 February 10

PG

Pavel G in 3ds Max
Халло) Чтобы для фшторма в пеинтере текстурировать нужно как для короны спекуляр/глосс юзать или металлик / рафнес тоже фшторм поддерживает,как редшифт ,может знает кто?
источник

m

marchik in 3ds Max
Pavel G
Халло) Чтобы для фшторма в пеинтере текстурировать нужно как для короны спекуляр/глосс юзать или металлик / рафнес тоже фшторм поддерживает,как редшифт ,может знает кто?
я думаю лучше спросить в чате fstormcommunity
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
Ну лан, попробую
источник

m

marchik in 3ds Max
Pavel G
Халло) Чтобы для фшторма в пеинтере текстурировать нужно как для короны спекуляр/глосс юзать или металлик / рафнес тоже фшторм поддерживает,как редшифт ,может знает кто?
ну откровенно говоря для короны надо использовать металик рафнес)
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Zoya Klimova
что-то не вижу(
Как плагин называется на вашем интерфейсе?
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
У меня у родного макса такого нет
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
Baglan Tolebay
Как плагин называется на вашем интерфейсе?
Слева rappatools, сверху родной максовский ribbon
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
marchik
я думаю лучше спросить в чате fstormcommunity
Попробовал через лайв линк экспортить спек/глос в корону ,а потом  через фшторм конвертер прогнать, вроде косяков не заметил явных. А если для короны говоришь, мет/раф изначально делать, то надо как то потом допиливать карты?
источник

m

marchik in 3ds Max
Pavel G
Попробовал через лайв линк экспортить спек/глос в корону ,а потом  через фшторм конвертер прогнать, вроде косяков не заметил явных. А если для короны говоришь, мет/раф изначально делать, то надо как то потом допиливать карты?
как раз никак) из спек глосси нельзя получить 1/ior который нужен чтобы отделить металл от диэлектрика
источник

m

marchik in 3ds Max
а метал рафнесс просто конвертит всё в нужные карты при экспорте короновским или вирей пресетом
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
А пресет экспорта спек/глос фром мет/раф стоит вообще юзать тогда?
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
Или это тоже самое получается что и короновский пресет?
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
Чет не отдупляю я)))
источник

m

marchik in 3ds Max
ну я думаю там есть какие то эджасменты для короны
источник

m

marchik in 3ds Max
точно не могу сказать
источник

m

marchik in 3ds Max
на форуме советовали экспортить виреевским пресетом
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
ну и оверрайды гаммы не забудь
источник

m

marchik in 3ds Max
For rendering with Corona you can use maps exported from Substance Painter or the Substance plugin. Corona is using the Specular/Glossiness workflow with a 1/IOR map. You will need the following maps:

Diffuse
Reflection (Specular)
Glossiness
1/IOR (Converted)
The 1/IOR map can only be converted from the metallic/roughness workflow which is the default workflow in both Substance Designer and Substance Painter.

Export maps from Substance Painter using the Corona preset.
For custom Substances, you can use the basecolor_metallic_roughness converted node set to the Vray preset to create the custom outputs.
For 3ds Max and Cinema 4D, you use a layered Corona material to handle metal and dielectric materials and bypass the need to convert a 1/IOR map.
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
marchik
ну я думаю там есть какие то эджасменты для короны
Ок. Спасибо. Попробую
источник