Size: a a a

2020 February 09

a

agent_K. in 3ds Max
источник

a

agent_K. in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
кидаешь в стандартную папку C:\Users\Wolh\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2020 - 64bit\ENU\scripts\
закидываешь эту строку в редактор скриптов и перетаскиваешь ее на тулбар, переименовывая соответственно имени скрипта  
mseFile = (getdir #userscripts) + "\\imagecomphelper.ms"
источник

W

Wolh in 3ds Max
это самое простое решение, пожалуй
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну и расширению, ессна, если надо
источник

W

Wolh in 3ds Max
а чего за изи хдр?
источник

a

agent_K. in 3ds Max
Там ссылка есть выше
источник

W

Wolh in 3ds Max
а, увидел
источник

a

agent_K. in 3ds Max
на 3ддд
источник

a

agent_K. in 3ds Max
если я их кину в ту папку они в кастомйз панели не появятся сами?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
agent_K.
если я их кину в ту папку они в кастомйз панели не появятся сами?
нет надо ставить ручками.
источник

a

agent_K. in 3ds Max
А есть гдето подробная инструкция по такому методу, или похожему?
источник

W

Wolh in 3ds Max
я тебе только что ее написал
источник

a

agent_K. in 3ds Max
переименовывая где?
источник

a

agent_K. in 3ds Max
я не очень понял что там где редактировать в том примере что ты скинул
источник

W

Wolh in 3ds Max
mseFile = (getdir #userscripts) + "\\imagecomphelper.ms" вот эту строку редактируешь под свой скрипт
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
mseFile = (getdir #userscripts) + "\\Corona_Easy_HDRI_v150.mse" например
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
вот есть инстркмент для таких скриптов, как добавить их в макс
источник

a

agent_K. in 3ds Max
Спасибо вам! Буду пробовать
источник