Size: a a a

2020 January 31

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Samir
если не сложно подскажите как проверить
когда строите форму обращайте внимание на это.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wolh
под локалью давишь?
по всякому пробовал уже
источник

W

Wolh in 3ds Max
Ник Изюмов
по всякому пробовал уже
ну если вот тут вот тыкал, то тут уже разве что ручками подправлять
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wolh
ну если вот тут вот тыкал, то тут уже разве что ручками подправлять
Каэшн. Неужели нет способа...Вроде я как то раньше делал, или это только с одной осью было...хммм.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wolh
ну если вот тут вот тыкал, то тут уже разве что ручками подправлять
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну ты можешь просто зафлатить верхний луп полигонов
источник

W

Wolh in 3ds Max
диаметр правда все равно ровнять придется
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wolh
ну ты можешь просто зафлатить верхний луп полигонов
что такое "зафлатить"?
источник

W

Wolh in 3ds Max
ты этот угол ровным хочешь же?
источник

W

Wolh in 3ds Max
Ник Изюмов
что такое "зафлатить"?
make planar, пардон
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wolh
ты этот угол ровным хочешь же?
вот так хочу сделать. Это через детач для примера.
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну тут наоборот не локальная привязка должна нормально отработать
источник

W

Wolh in 3ds Max
а, он вниз их пускает
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wolh
а, он вниз их пускает
угу, я уже и велдить пробовал. Ну ладно, бог с ним, через элементы сделаю.
источник

W

Wolh in 3ds Max
Ник Изюмов
угу, я уже и велдить пробовал. Ну ладно, бог с ним, через элементы сделаю.
да хрен его знает, просто поднять обратно как надо проще
источник

O

Osman in 3ds Max
Ник Изюмов
👻Привет. Как можно выдавить этот луп полигонов под прямым углом? Раньше вроде как-то делал через нулевой экструд, но сейчас не получается.
0 экструд и скейл
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wolh
да хрен его знает, просто поднять обратно как надо проще
сделал через костыль. Вот такую форму я хотел получить.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Osman
0 экструд и скейл
чёт я видимо всё таки с вёртексами намутил. Всё получилось. Спасибо )
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wolh
да хрен его знает, просто поднять обратно как надо проще
работает с нулевым экструдом )
источник

W

Wolh in 3ds Max
мне все равно поднять проще ))
источник