Size: a a a

2020 January 31

m

marchik in 3ds Max
пошли в дс
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, kirill, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
Петр, через 5 минут ты сможешь отправлять сообщения. Прежде чем задать вопрос обязательно прочитай правила чата.

За статьями и материалами обращайся к нашему боту-помощнику или к ссылкам, указанным в правилах.
источник

W

Wolh in 3ds Max
лин. можно как то по простому замапить такую шнягу? нифика не соображу
не вручную же все выравнивать
источник

🍫

🍫 in 3ds Max
А можно ли как нибудь поменять цвет у ребер при отображении?
источник

g

grey in 3ds Max
🍫
А можно ли как нибудь поменять цвет у ребер при отображении?
Customize=> Customize user interface=> Colors=> Geometry=> Elements=> Selection. Меняеш цвет.
источник

B

Bilol in 3ds Max
TvviN
При експотре модели указать вертикальную ось Y
Не в этом проблема, модель внутренний часть показывает
источник

T

TvviN in 3ds Max
Значит нужно инвертнуть нормали. Есть 2 способа
источник

T

TvviN in 3ds Max
Модификатором normal, если в 3д максе или выделяем все полики у модели и нажимаем на тул flip.
источник

B

Bilol in 3ds Max
TvviN
Модификатором normal, если в 3д максе или выделяем все полики у модели и нажимаем на тул flip.
Сейчас попробую спс
источник

🍫

🍫 in 3ds Max
grey
Customize=> Customize user interface=> Colors=> Geometry=> Elements=> Selection. Меняеш цвет.
Спасибо большое. 🙏
источник

B

Bilol in 3ds Max
TvviN
Модификатором normal, если в 3д максе или выделяем все полики у модели и нажимаем на тул flip.
Всё равно не помогло
источник

B

Bilol in 3ds Max
Походу я всё делаю правильно!
источник

S

Samir in 3ds Max
приветствую всех! кто может обьяснить во время постоения у меня заламывается бокс таким образом
источник

S

Samir in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
👻Привет. Как можно выдавить этот луп полигонов под прямым углом? Раньше вроде как-то делал через нулевой экструд, но сейчас не получается.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ограничители constrains проверьте.
источник

S

Samir in 3ds Max
Ник Изюмов
ограничители constrains проверьте.
если не сложно подскажите как проверить
источник

W

Wolh in 3ds Max
Ник Изюмов
👻Привет. Как можно выдавить этот луп полигонов под прямым углом? Раньше вроде как-то делал через нулевой экструд, но сейчас не получается.
под локалью давишь?
источник

K

Kirill in 3ds Max
Samir
если не сложно подскажите как проверить
источник