Size: a a a

2020 January 13

W

Wolh in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
тут разве что снижать количество принудительно. чем выше - тем плотнее сетка становится из-за смещения. оттого и хрен раскопируешь вверх
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ну я моделирую сразу на изогнутом мэше)))
источник

W

Wolh in 3ds Max
хм
источник

W

Wolh in 3ds Max
*пытается завернуть мозг вокруг этой мысли*
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
мда а как на изогнутом потом что-то менять
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
я тож не понял
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Andrey (KristallKey)
мда а как на изогнутом потом что-то менять
быстро, ручками
там же всего 1 небольшая часть
в плоскости я делаю только очень сложные и несиметричные
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
а у вас инстанс одного фрагмента гнутый?
источник

W

Wolh in 3ds Max
не, ну даже на изогнутом останется та же проблема
источник

W

Wolh in 3ds Max
что левая часть смещена выше
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
подгонять и менять изгид такого фрагмент не очень гибко имхо
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
если мы говорим о едином меше а не рассыпаном по поверхности протекторе
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Текстурой быстрее я думаю, тут плотность у шины должна быть высокой чтобы пинчинга не было при сглаживании.
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Andrey (KristallKey)
подгонять и менять изгид такого фрагмент не очень гибко имхо
+
источник

W

Wolh in 3ds Max
Andrey (KristallKey)
если мы говорим о едином меше а не рассыпаном по поверхности протекторе
+
источник

W

Wolh in 3ds Max
я, например, хочу иметь возможность фаску на протектор накинуть
источник

W

Wolh in 3ds Max
просто выдавить то ума много не надо
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Ну это тоже нужно уметь грамотно сделать.
источник