Size: a a a

2020 January 12

m

marchik in 3ds Max
только пиши видео всего окна
источник

IE

Ivan Ermakov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
не оч понял))
пиши видео))
у объектов слева повернут пивот, я создал новый бокс как видно он создается уже с развором, перехожу в топ
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Ermakov
у объектов слева повернут пивот, я создал новый бокс как видно он создается уже с развором, перехожу в топ
так у тебя же все верно
левые боксы повернуты просто
а новые создаются как и должно - по мировым
посмотри на угол левых
они повернуты и тебя путают + поспи)))
источник

W

Wolh in 3ds Max
Ivan Ermakov
у объектов слева повернут пивот, я создал новый бокс как видно он создается уже с развором, перехожу в топ
новый бокс создается с нормальным пивотом чего не так то?))
источник

IE

Ivan Ermakov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
так у тебя же все верно
левые боксы повернуты просто
а новые создаются как и должно - по мировым
посмотри на угол левых
они повернуты и тебя путают + поспи)))
вот нет, эти боксы слева стояли в мировых координатах
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, Эдуард, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Ermakov
вот нет, эти боксы слева стояли в мировых координатах
не может быть
они изначально повернуты
посмотри на стрелки снизу слева - это мировые
и боксы твои не совпадают никак
может ты боксы создавал как-то иначе: с привязкой пивота и тогда стрелки были в другую сторону
но с мировыми они никак не совпадают
для проверки глянь угол боксов
у розового будет по нулям
у левых - угол будет
источник

D

Derezzed in 3ds Max
что не так-то, даже после видео не понять)
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Народ, а ктонить знает, есть в максе какойнить инструмент чтобы посмотреть статистику по всем обьектам сцены и найти самые тяжелые?
источник

YY

Yumi Yumi in 3ds Max
Roman Trifutin
Народ, а ктонить знает, есть в максе какойнить инструмент чтобы посмотреть статистику по всем обьектам сцены и найти самые тяжелые?
Инструмент не знаю, можно на f4 нажать и посмотреть по сетке
источник

YY

Yumi Yumi in 3ds Max
если где-то проблемы - будет видно
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
ну это то понятно
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Yumi Yumi
если где-то проблемы - будет видно
гыгы)
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
кокой пезец
источник

IE

Ivan Ermakov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
не может быть
они изначально повернуты
посмотри на стрелки снизу слева - это мировые
и боксы твои не совпадают никак
может ты боксы создавал как-то иначе: с привязкой пивота и тогда стрелки были в другую сторону
но с мировыми они никак не совпадают
для проверки глянь угол боксов
у розового будет по нулям
у левых - угол будет
красным показан пивот какой был раньше, теперь он повернут у всех обектов. Объекты не перемещались не поворачивались, создавались они в мировых координатах
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ivan Ermakov
у объектов слева повернут пивот, я создал новый бокс как видно он создается уже с развором, перехожу в топ
Ну новый бокс у тебя правильно создается, а тем ресет xform попробуй сделать
источник

IE

Ivan Ermakov in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну новый бокс у тебя правильно создается, а тем ресет xform попробуй сделать
ресет не решает проблему
источник

IE

Ivan Ermakov in 3ds Max
Ivan Ermakov
красным показан пивот какой был раньше, теперь он повернут у всех обектов. Объекты не перемещались не поворачивались, создавались они в мировых координатах
сейчас пришлю из бэкапа как все стояло
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ivan Ermakov
ресет не решает проблему
А сцену сможешь скинуть?
источник