Size: a a a

2020 January 12

IE

Ivan Ermakov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
покажи весь вьюпорт спанелями
источник

m

marchik in 3ds Max
ну давай из вида топ, поставь ворлд и обнули у боксика пайвот
источник

m

marchik in 3ds Max
нихрена не понятно
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Ermakov
а какой из об'ъектов у тебя повернут??
левый???
источник

D

Derezzed in 3ds Max
Wolh
дык теперь как растянешь такое и есть. у тебя не 1 1 же моник
нее..  вот в реальности эта область 3489х2026px а он пишет и просчитывает  как 1744х981 и соответственно мылит качество , ну и соответственно это не 1:1
источник

W

Wolh in 3ds Max
а, ты вон про что
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Derezzed
нее..  вот в реальности эта область 3489х2026px а он пишет и просчитывает  как 1744х981 и соответственно мылит качество , ну и соответственно это не 1:1
это реалтайм рендер???
по ходу ровно в 2 раза - это настройки реалтайм движка врей
стандартно там ровно в 2 раза меньше рендерит
а стоп... это же корона))
сорри
источник

D

Derezzed in 3ds Max
да реалтайм.. только масштабирует как ему хочется
источник

IE

Ivan Ermakov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а какой из об'ъектов у тебя повернут??
левый???
левый, раньше был пивот вот так направлен, у меня в сцене сотни обектов у всех поменялся
источник

IE

Ivan Ermakov in 3ds Max
Ivan Ermakov
левый, раньше был пивот вот так направлен, у меня в сцене сотни обектов у всех поменялся
сейчас заметил что когда создаю новый объект он развернут относительно всех, но когда в топе смотю все поворачиваются уже относительно него, сейчас скрин пришлю
источник

m

marchik in 3ds Max
Derezzed
нее..  вот в реальности эта область 3489х2026px а он пишет и просчитывает  как 1744х981 и соответственно мылит качество , ну и соответственно это не 1:1
источник

m

marchik in 3ds Max
прочекай фактор этот
источник

IE

Ivan Ermakov in 3ds Max
источник

IE

Ivan Ermakov in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Ermakov
ну сейчас же все правильно
локальные розового совпадают с мировыми
а левый повернут просто
если поставишь локальные - то и стрелки левого развернутся
источник

D

Derezzed in 3ds Max
от спасиба..
источник

IE

Ivan Ermakov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну сейчас же все правильно
локальные розового совпадают с мировыми
а левый повернут просто
если поставишь локальные - то и стрелки левого развернутся
это только в топе, в перпективе было вот так. Короче очень сложно так обяснить сейчас поробую видео записать
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Ermakov
это только в топе, в перпективе было вот так. Короче очень сложно так обяснить сейчас поробую видео записать
это ты сейчас возле него создал новый??? или скопировал??
все как и должно быть, если только не создание под углом делается))
источник

IE

Ivan Ermakov in 3ds Max
это старые объекты, красным показано какой у них был пивот раньше, сейчас он у всех обектов повернулся на этот градус. Когда создаю новый объект он так же повернут, но когда перехожу в вид ТОП, то все объекты поворачивает относительно нового\
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Ermakov
это старые объекты, красным показано какой у них был пивот раньше, сейчас он у всех обектов повернулся на этот градус. Когда создаю новый объект он так же повернут, но когда перехожу в вид ТОП, то все объекты поворачивает относительно нового\
не оч понял))
пиши видео))
источник