Size: a a a

Одинокая Коко

2019 April 24
Одинокая Коко
Подруге как и вам больше нравится синяя форма)
источник
Одинокая Коко
Сегодня еще в этом убедилась. Если хочешь оставаться с людьми в хороших отношениях - не мешай им врать. Эх, жизнь...
источник
Одинокая Коко
Коко уже цитируют. Это успех)

https://t.me/orfosvinstvo/9393
источник
Одинокая Коко
Не пошли мы скакать. Все развлекушки - next week. Ну вот так.

Я уже у себя, сижу в своём любимом кресле перед телеком. Какой-то сериал крутят. И в голове моей кто-то разные мысли крутит, не могу сосредоточиться. Хочу написать вам, но не льётся мысль, не клеится слог.

Из интересного. И даже неожиданного. История долгая, скажу лишь концовку - подруга, та, которая как и вы, любит синий цвет - под предлогом жизненных обстоятельств нацелилась на смену места работы и места жительства.

Люфтганза. Штутгарт.

Ну, скажем так, эта хваленная немецкая помоечка не лучше родного, но обруганного Аэрофлота.

А теперь вот меня постепенно накрывает. А что же я? Может и мне что-нибудь поменять в этой жизни.

Не знаю. До аргументов за и против пока не доходит, но метаморфозы ощущаются. Хотя, как говорят, начать с чистого листа не трудно - трудно изменить почерк.

И даже посоветоваться не с кем.

Да и, наверное, не надо - как говорил один жирный кот из советского мультика - не были мы ни в какой Таити - нас и здесь неплохо кормят!)))

Я в койку. Всем споки-ноки!
источник
2019 April 25
Одинокая Коко
Поехала в Шарик. Сегодня разворотный Франкфурт. Мой - бизнес. На статных бюргеров посмотрю. Немецкий потренирую.

Хотя, по моим наблюдениям, в бизнесе чаще наши. Бабы.
источник
Одинокая Коко
И вообще
источник
Одинокая Коко
Надо на немецких рейсах пиво разливать.
источник
Одинокая Коко
И нам тоже)
источник
Одинокая Коко
odinokayakoko
Кстати, коли уж мы заговорили о комфорте на борту и самолетной еде. Кому интересно, 24 и 25 апреля в Москве пройдет модная тусовка авиаспецов и рестораторов на тему воздушного сервиса под громким названием IV Международный форум Skyservice. Обещают тренинги бортпроводников, кулинарные соревнования шефов ведущих российских кейтеринговых компаний, и, самое главное - награждение премией SkyTravel Awards лучших аэропортов, бизнес-залов и аэропортовых отелей. Будем наблюдать.
Вчера стартовал SkyService. Раздали памятные призы часто летающим пассажирам Аэрофлота. Клёво. Пишут, что помогали выбирать бортпроводники. Не знаю, я не помогала.

Вот два победителя внизу. Оба попадались. Послушные.

https://t.me/tikandelaki/3369
источник
Одинокая Коко
Наш.
источник
2019 April 26
Одинокая Коко
Meine sehr geehrten Damen und Herren! Wer möchte mir die Füße massieren?
источник
Одинокая Коко
🌞☕️
источник
Одинокая Коко
Привет, пупсоны. Вот сижу с утра в кофемании в ожидании завтрака и вспоминаю историю про тачку, за которую вы меня заругали. Но что теперь? А теперь я коза одинокая. Сама по себе. И почему бы мне, статной, красивой и с хренова кучей допусков бортпроводнице лучшего в мире Аэрофлота - не купить самой себе тачку?

Решено.
источник
Одинокая Коко
А через пару часиков пойду в басик. И буду плавать! 🏊‍♀️ Моё любимое. Занимаюсь с совсем ещё юных лет, когда родители отдали меня, своего единственного, позднего, но любимого ребёнка, на секцию плавания.

Вот так. Люблю плавать, ходить и летать.
источник
Одинокая Коко
Для интересующихся

https://t.me/internetsmi/1664
Telegram
СМИ_ли
Разработчик программного обеспечения Грегори Трэвис, в течение 30 лет работавший на этом поприще в Boeing, представил исчерпывающий отчет о критической ситуации с программным кодом для бортовых систем 737 Max.

По его мнению все упирается в банальную экономию финансов, вылившуюся в аэродинамическую и программную халатность.

Ранее выпускаемый 737 имел небольшие двигатели, что обеспечивало достаточное расстояние между нижней кромкой двигателя и землей. Новый 737 Max оснащен двигателями большего размера, в связи с чем зазор между двигателями и землей стал недопустимо критически маленьким.

Было принято решение поднять двигатель вверх. Однако это также означало, что изменилась осевая линия тяги двигателя. Теперь, когда пилоты увеличивают мощность работы двигателя, самолет получает значительную склонность к поднятию носа, что увеличивает риск остановки работы двигателей.

Хуже того, в 737 Max сами гондолы двигателей при больших углах атаки выполняют роль крыльев и увеличивают подъемную силу, опережая центр подъема…
источник
Одинокая Коко
Девули, смотрите че нашла. Лайфхак на 23 февраля. Если устала дарить носки и пену, подари своему козлику прокладки. Мужские. Всё культурно)
источник
Одинокая Коко
Меня поругали, что я стебаюсь над мужиками. Прокладки мол для больных. Мужики, если обидела, каюсь. Но и нам, конечно, прокладки не на праздник. Вся наша жизнь - боль. Минуты и мгновенья счастья и радости - туманны и скоротечны. Настоящее счастье? Мне кажется, его тут нет. Какое может быть счастье, если конец - 💀 смерть? А где настоящая жизнь? А где-то не здесь.
источник
Одинокая Коко
А вот мужики пишут - это не для больных, а средство мужской гигиены)) вот срач-то из-за прокладок
источник
Одинокая Коко
Замес
источник
Одинокая Коко
Надо срочно сменить тему.
источник