«Авито»
возглавил рейтинги шоппинг-приложений от App Annie
По данным на конец октября текущего года, приложение «Авито» опередило конкурентов (AliExpress, Wildberries, OZON, Youla,
Auto.ru и еще ряд популярных приложений).
В рейтинге App Annie оценивались приложения отдельных магазинов, маркетплейсы, доставки продуктов и другие аналогичные сервисы. Так обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов.
«Сегодня Авито - это популярный и любимый способ онлайн-шоппинга для большинства россиян, где каждый может найти для себя все, что только можно представить - от ассортимента новых товаров как в традиционных маркетплейсах до уникальных вещей, которых кроме как на Авито невозможно найти нигде. Люди также приходят на платформу, чтобы проверить наличие и стоимость нужной вещи. Как говорится: есть ли нет на Авито, то нет нигде. И нет нигде выгоднее, чем на Авито.
Кроме того, мы наблюдаем, как устойчиво растёт тренд на “разумное” потребление, когда людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея, в принципе, зашита при рождении в ДНК нашей компании», - рассказывают Игорь Макаров, директор по коммерция и маркетингу Авито.
В компании указали, что сегодня на платформе активно развиваются и растут два направления: как предложения от частных продавцов, так и продажа новых товаров - на платформе регистрируется все больше коммерческих организаций - как крупных компаний, так и представителей среднего и малого бизнеса, производящих качественные вещи. Они успешно конкурируют с продукцией известных брендов.
Одним из факторов роста показателей активности пользователей в приложении является тот факт, что компания развивает Авито Доставку на всей территории России - купить вещи можно не только в своем регионе, но и в любом другом регионе через безопасную сделку на платформе компании. Самой длинной доставкой в октябре стала посылка из Симферополя в Петропавловск-Камчатский. Для в ближайшее время добавит возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал Госуслуг.
#промо