я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь - у всех саппортов есть скрипты, отступать от которых им тупо лень и некогда
это умный вещь не нова. Но нас впринципе всегда тестировали можем ли мы идти тупо по скрипту или же игнорировать его. Как показала практика премия давалась больше тому кто отсутпал от скрипта и проявлял человечность
это умный вещь не нова. Но нас впринципе всегда тестировали можем ли мы идти тупо по скрипту или же игнорировать его. Как показала практика премия давалась больше тому кто отсутпал от скрипта и проявлял человечность
это умный вещь не нова. Но нас впринципе всегда тестировали можем ли мы идти тупо по скрипту или же игнорировать его. Как показала практика премия давалась больше тому кто отсутпал от скрипта и проявлял человечность
а ещё им не приходит в голову, что если отступать от скриптов (чаще всего абсолютно бесполезных), а реально сразу решать проблему клиента, то общее количество заявок сильно уменьшится
а ещё им не приходит в голову, что если отступать от скриптов (чаще всего абсолютно бесполезных), а реально сразу решать проблему клиента, то общее количество заявок сильно уменьшится