Size: a a a

Заполярные будни

2019 September 17
Заполярные будни
Прекрасный образец живой мимикрии!
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
А Дмитрий поехал дальше, за новыми подвигами на вахтовом поприще!
До новых встреч🤝
источник
2019 September 18
Заполярные будни
Очередное творение соцреализма эпохи Освоения.
Конечно, это не Ямал, но к строительству БАМа мы всем коллективом относимся с должным вниманием и уважением, это было могучее пламя инженерной мысли, свет которого собирал людей на протяжении 30 лет...
Кстати, картина действительно реализм - изображённый МИ 4А:
- бортовой СССР 14160
- первый полет в 1958
- списан 23 июля 1978, приказ МГА за номером 127, по отработке общего срока службы.
Если что не так, @heliman86 поправит)
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
Титов Ю.А.
"Таёжный десант" из серии БАМ, 1976
источник
2019 October 17
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
"В ожидании навигации"
Автор неизвестен (пока).
источник
Заполярные будни
У нас практически закончилась речная, Обская навигация, появилось небольшое оконце до навигации зимней, ледокольной.
источник
Заполярные будни
Дима наш агрегатчик на днях мотался в тундре по работе (но это не главное), и в поисках себя (это - главное).
Нашел нечто большее😁
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
Товарищ Рогозин, редакция ЗБ гневно вопрошает - Доколе Ваш хлам из сложнотитановых и редкоземельных металлов будет круглогодично шлепаться на девственный покров ямальских просторов?.. ммм?..
Есть мысль напилить с этих отработавших ступеней сувениров и может даже попытаться изготовить нож🤔
Металл тут действительно хороший.
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
А ещё колено оленя
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
И б/у пожитки коренных...
Слева печь, а принадлежность ящиков на заднем плане не удалось идентифицировать.
источник
Заполярные будни
Продолжаем делиться с Вами, наши дорогие читатели, своими тайными сайтами, кропотливо найденными на просторах уютного.
В этот раз - карта ледовой обстановки Северного Ледовитого океана и опоясывающих его морей вдоль арктического побережья России.
Карты в реальном времени +/- два дня, целиком вдоль побережья и отдельно с разбивкой по четырем морям:
- Карское море
- Море Лаптевых
- Восточно - Сибирское море
- Чукотское море
 Также даются прогнозные листы состояния ледового покроя на сутки вперед по вышеуказанным акваториям.
На этих картах Вы сможете выбрать лёд на любой вкус : фиолетовый молодой, болотный толстый, розовый серый (😆), коричневый старый в окружении голубого ниласа , разбавленного стамухами)

А надоест рассматривать ледовые градации, зайдите в архив судов - нарушителей СМП, проверьте бдительным оком, кто из чужестранцев невежественно обошёлся с администрацией Северного Морского пути, кому было выписано грозное "ай - ай - ай" за несоответствие судна ледовой обстановке.
Мало - посетите страницу с оперативной информацией, где узнаете, чем занят "Геолог Печкуров" ( на момент написания этой заметки - сохнет на якоре в районе Архангельска), каким проливом хочет идти " Механик Брилин" (подсказка - Вилькицкого), и чем и где заняты "Капитан Беклемишев", "Капитан Мартышкин" вместе со "Штурманом Малыгиным" ).
А легендарный " Михаил Сомов" - отходит от Диксона, по ЕТА обещаясь 21 октября прибыть в Восточно - Сибирское море. ЕТА - estimated time of arrival - ожидаемое время прибытия.
Зачем, кроме разглядывания картинок и запоминания лихих морских обозначений, Вам может пригодиться данный сайт?..
Не знаем точно, но вдруг, в один из мимолётных мгновений, в пыльной сутолоке календарной чехарды, Вы вдруг захотите отправиться в серьезный маршрут - автономно ли или с верной бандой единомышленников...
Пешком, на байдарке, на дедовском УАЗе или собственноручно перебранном 80-м "крузаке", подвернувшемся ТРЭКОЛЕ или попутной вахтовке.
Вдоль берегов седого Ледовитого, по кромке молодого льда, сквозь туманные очертания крутых черных берегов.
А может даже - и на велосипеде... А почему бы и нет. Ведь был один, который смог, "..в трезвом уме и с твердой рукой в строю.." - пройти таким незабываемым маршрутом, один раз, но навсегда впечатав себя в Историю
Но об этом чуть позжее, а пока чёт мы спать захотели, пойдём по ярангам ( балкам конечно, какие тут уже яранги😂) , спать и пусть нам приснятся те, кто на материке по улицам городов в юбках незамысловато ходят.
источник