Size: a a a

Заполярные будни

2018 March 15
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
А вот неделю назад забрали😂😂😂
источник
2018 March 16
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
Доброе утро уважаемые подписчики!
Ловите лайфхак по правильной работе с тынзяном от ямальских самоедов!
Все очень просто и весело,на фоне факела СПГ-завода.
Ни одного оленя не пострадало-как водится)
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
Третьего дня у дружественного подрядчика экскаваторщик резко захотел поработать дайвером, посмотреть-как оно это вообще.
Уберегли, разъяснили, позвали из пучин морских обртано-одумался, три часа ковшом царапался, на силу выбрался зверь железный)))
источник
Заполярные будни
Друзья, канал наш коллективный,наполняем его совместными усилиями всех работающих вокруг и около нашего доморощенного "медиацентра" Заполярные будни😁
Так сказать, из глубин народных да всю правду, как она тут родимая морозная есть.
Как оказалось-много ярких творческих людей, обильно грустящих среди неприкрытых красот вечной мерзлоты.
Сегодня знакомим Вас наши уважаемые читатели с одним таким грустным, но оживляющим ледяные пространства с помощью улыбок товарищем-Станиславом.Он сидит в диспетчерском пункте, грустно направляет многотонные рычащие колесные составы по номерным буровым полуострова и горячо призывает Вас всех, жители Земли-НЕ ГРУСТИТЬ!)))
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
О, смотрите, про нас тут статья появилась! Здорово, правда?
источник
Заполярные будни
источник
2018 March 17
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
Доброго всем.
Продолжаем знакомство с ямальской фауной!
Это песец Егор.Живет вдоль трассы.Тунеядствует,побирушничает,отчаянно и упорно с детства не работает и желания не проявляет.
Его объектами охоты являются лемминги и водители оранжевых КамАЗов вдоль зимника.
Всеяден.
Злопамятен.
Производит обманчивое впечатление своим внешним видом.
Вооружен.
Не будь таким как песец Егор.
Удачи!
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
А трасса вьется и метель заметает...
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
А караваны идут...
источник
Заполярные будни
Итак, наши Уважаемые читатели!
Сегодня Сергей отдыхает и снится ему далеко не рокот метели вьюжной и уж точно не эта ледяная белизна.
А я подкину Вам немного сухой теории,возвращаясь к посту про то,какие бывают зимники,откуда и зачем.
Сегодня разложим немного по полкам-ЗАЧЕМ они вообще здесь на Ямале.
Напомню-на Ямале зимник снеговой,набивной.
Непосредственно на полуострове постоянных жилых поселений нет и уже вряд ли будут.Повторюсь-я про полуостров,от Нового Порта и выше.Ниже-поселений и городков полно,Яр-Сале,Аксарка,Салемал и так далее, вплоть до Салехарда и Уренгоя.
Так вот-кроме факторий Тамбей и Дровяного на полуострове постоянно жилыми являются два огромных газовых месторождения-Бованенковское и Тамбейское(которое в свою очередь разделяется на Южно-Тамбейское,Западно-Тамбейское и собственно Тамбейское).Большие такие вахтовые поселки полностью со всей необходимой инфраструктурой.
Между ними-буровые,кусты добычи,откуда газ транзитом по трубам идёт на сбор,обработку и отправку потребителям. Из Бованов-по системе газопроводов "Трансгаз" в Европу.
С Тамбея-газовозами, туда,кто купит-Азия или Европа.
Снабжение означенных кустовых площадок,буровых-проходит в  два сезона.Лето и зима.Демисезона здесь нет в принципе)
Лето-завоз исключительно добрыми проверенными трудягами  МИ-8 авиакомпаний  UTAIR и "Ямал Авиа"(это не реклама,но эти компании проверенные Севером и пилоты-вертолётчики этих компаний прекрасные ребята, четко и на все 150 знающие свою трудную и опасную работу в арктических широтах).
Ну, а зимний завоз-тут мы,"зимари",полярные корабли снежной пустыни, вездеходная техника...
Возим всё:
-оборудование для работы буровых
-топливо
-питание для вахтовиков
-воду
-столовые целиком)
-дрова ! (в тундре нет совсем дерева,ни в каком виде,ни досок,ни бревен-ничего)
Обратка с буровых-шлам и металлолом.

Также перевозка буровых целиком.Это отдельный рассказ) Ибо это драма и триллер в одном кадре.

Все вышеозначенное формируется на площадках хранения в Бованах и Сабетте круглогодично,в основном конечно летом, когда в полном объеме работает навигация(о ней тоже отдельный рассказ).
Зимний сезон начинается в январе.Очень долго и нудно буду объяснять, почему в январе, когда минус 20 уже с октября... Это связано только лишь с внутренней механикой и течением рабочих процессов в основной компании по добыче на Ямале... Поэтому я не буду Вас утомлять.Если интересно будет-пишите, постараюсь максимально полно осветить и этот трудный вопрос).
С наступлением зимнего сезона,после вешкования,после набивки полотна дороги по трекам геологов,после официального открытия зимника службами основного добытчика на Ямале-начинается жаркая и трудная пора-ЗАВОЗ...Об этом-в следующих сериях.
Прошу прощения,если утомил-но наверное Вам, уважаемые читатели,теперь легче воспринимать и понимать те снимки,что мы с Сергеем,Стасом и Ко выкладываем в ленту.
Хороших выходных!)
источник
Заполярные будни
источник