Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2020 June 12

G

Grighoul in No Roleplaying - Чат
Age of Sigmar: Soulbound – итоговый обзор + набор игроков

Итак, дорогие подписчики, сегодня у меня для вас целых две важных новости.

Во-первых — мы провели тестовую партию по AoS:Soulbound, и вот он краткий обзор.

Во-вторых — я объявляю новый набор игроков, в первую очередь на AoS: Soulbound.

Но не только. Я все так же готов водить Wrath & Glory, Dark Heresy, Black Crusade, Rogue Trader  и Deathwatch для всех желающих. Стоимость игры — 200 грн за сессию с человека. Если заинтересовало — пишите @grighoul .

#grighammer_theorycraft #grighammer_набор
источник

ЖП

Женя Пироженко... in No Roleplaying - Чат
и то он достигается за сессий 15 для одного скилла
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Криптомансер обновился. :3
там же вроде было разочарование, не?
источник

ЖП

Женя Пироженко... in No Roleplaying - Чат
Это очень КРУТО
источник

DK

Daniyar Kassenov in No Roleplaying - Чат
Grighoul
It's ОБЗОР ТАЙМ

В общем, вчера вышла книга правил для настольной ролевой игры Age of Sigmar: Soulbound, и я уже успел ее бегло прочитать. Поделюсь впечатлениями. Если совсем коротко — мне очень нравится.

1) Основная система. Пул кубов д6. Конечно, не самое лучшее решение. Однако реализовано интереснее, чем во Wrath & Glory и делать броски на порядок легче. Плюс есть гибкая настройка их сложности по двум показателям.

2) Разнообразие архетипов. Играть можно за свободных людей (и не людей), Грозорожденных Вечных, Идонетов, Сильванетов, Дочерей Кхейна, Кхарадронов и срамных карликов. Причем у каждой фракции есть несколько архетипов. Супер. При этом фракционные способности и особенности очень разнообразны и индивидуальны.

3) Боевая система. Что вызвало у меня наибольший восторг — сама система выглядит в целом достаточно мидскульно. Однако в ней используются хорошие решения современного геймдизайна. Например — отсутствие цифровых показателей передвижения и дальности атак. Что позволяет избавиться от нудных замеров с линеечкой. Вместо этого игровое пространство делится на зоны, со своими особенностями. Что, кстати, позволяет превратить в удобную и интересную игровую карту практически любой околопейзажный арт, даже без вида сверху.

4) Персонажи. Отлично обосновано присутствие столь разных персонажей в одной группе. И предусмотрена хорошая мотивация для них работать вместе, несмотря на возможные различия. И в целом, система отношений между фракциями и фракций к персонажам расписана крайне подробно.

5) Бестиарий. Он неплох. Он крут. Есть самые разные представители вселенной АоС, вплоть до самых эпичных противников, совладать с которыми может быть крайне трудно. Да, а ещё тут есть бесконечные заклинания. Пока только одно — Пурпурное Солнце Шаиша, но прямо сказано, что в дополнениях будет намного больше.

#grighammer_theorycraft
спасибо
источник

G

Grighoul in No Roleplaying - Чат
Женя Пироженко
Там максимальный пулл 10д6
Ну чо 10 то. Можно и больше.
источник

ЖП

Женя Пироженко... in No Roleplaying - Чат
Grighoul
Ну чо 10 то. Можно и больше.
Ну там уже таланты и мин макс
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Daniyar Kassenov
там же вроде было разочарование, не?
В смысле? Нет, мне понравилось.
источник

ЖП

Женя Пироженко... in No Roleplaying - Чат
я говорю про чистый
источник

A

Antipaladin Rapist in No Roleplaying - Чат
Grighoul
Не так, как ВнГ.
¤ То есть таки на пулах к6? И как тогда?

Про W&G я сразу же говорил что они взяли хорошую основу под систему, а вот реализация была дешевенькой.
источник

G

Grighoul in No Roleplaying - Чат
Daniyar Kassenov
там действительно прям боевка-боевка в соулбаунде?
Не только боевка-боевка.
источник

ЖП

Женя Пироженко... in No Roleplaying - Чат
Самое классное, что твою прокачку может мастер использовать про тебя
источник

Н

Никитос in No Roleplaying - Чат
источник

Н

Никитос in No Roleplaying - Чат
источник

G

Grighoul in No Roleplaying - Чат
И в первую очередь там Э П И К
источник

ЖП

Женя Пироженко... in No Roleplaying - Чат
Я во время отдыха у Григуля взял забытый лор, чтобы улучшить свой скилл
источник

ЖП

Женя Пироженко... in No Roleplaying - Чат
теперь если я провалюсь - будет жопа
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Более того стал, говорят лучшей системой для фэнтези\тех. жанра ограблений.
источник

A

Antipaladin Rapist in No Roleplaying - Чат
Grighoul
It's ОБЗОР ТАЙМ

В общем, вчера вышла книга правил для настольной ролевой игры Age of Sigmar: Soulbound, и я уже успел ее бегло прочитать. Поделюсь впечатлениями. Если совсем коротко — мне очень нравится.

1) Основная система. Пул кубов д6. Конечно, не самое лучшее решение. Однако реализовано интереснее, чем во Wrath & Glory и делать броски на порядок легче. Плюс есть гибкая настройка их сложности по двум показателям.

2) Разнообразие архетипов. Играть можно за свободных людей (и не людей), Грозорожденных Вечных, Идонетов, Сильванетов, Дочерей Кхейна, Кхарадронов и срамных карликов. Причем у каждой фракции есть несколько архетипов. Супер. При этом фракционные способности и особенности очень разнообразны и индивидуальны.

3) Боевая система. Что вызвало у меня наибольший восторг — сама система выглядит в целом достаточно мидскульно. Однако в ней используются хорошие решения современного геймдизайна. Например — отсутствие цифровых показателей передвижения и дальности атак. Что позволяет избавиться от нудных замеров с линеечкой. Вместо этого игровое пространство делится на зоны, со своими особенностями. Что, кстати, позволяет превратить в удобную и интересную игровую карту практически любой околопейзажный арт, даже без вида сверху.

4) Персонажи. Отлично обосновано присутствие столь разных персонажей в одной группе. И предусмотрена хорошая мотивация для них работать вместе, несмотря на возможные различия. И в целом, система отношений между фракциями и фракций к персонажам расписана крайне подробно.

5) Бестиарий. Он неплох. Он крут. Есть самые разные представители вселенной АоС, вплоть до самых эпичных противников, совладать с которыми может быть крайне трудно. Да, а ещё тут есть бесконечные заклинания. Пока только одно — Пурпурное Солнце Шаиша, но прямо сказано, что в дополнениях будет намного больше.

#grighammer_theorycraft
¤ А, оке, спасибо.
источник

NL

Nikki L1ng in No Roleplaying - Чат
Никитос
Не все вахоебы такие...
Некоторые ЕЩЕ ХУЖЕ *трунь*
источник