Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2020 April 16

PL

Pavel Lysenko in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
В смысле?
Шутка-минутка
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Не очень понял. Лядня.
источник

AE

Aleksandr Evdokimov in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Люблю такое. В кадре маленький человек, и что-то огромных невообразимых размеров на фоне рядом.
Извиняюсь, но подпись "Кладмен му*ак" прям и просится.
источник

AT

Andrey Tkach in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Тут есть какой-то сексуальный подтекст?
шутка в том, что во всем есть сексуальный подтекст
источник

AT

Andrey Tkach in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Evdokimov
Извиняюсь, но подпись "Кладмен му*ак" прям и просится.
источник

PL

Pavel Lysenko in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Вожу кампанию по Baldur's Gate: Descent into Avernus.
Ты на каком этапе?
источник

PL

Pavel Lysenko in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
И подсистему опыта хотят на вехи заменить. И Hero Points ввести, так как "душно" иначе в игре.
Что за Hero points?
источник

PL

Pavel Lysenko in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
(который как бы по умолчанию есть, но всё ещё опциональное правило. Поэтому на самом деле его место не очень ясно)
Мы вдохновения очень активно используем. Каждый по жетону за неопаздывание на сессию получает, например. И складывать их разрешаем неограниченно.
А чтобы игроки их не копили — в конце сессии по одному жетону вычитается у каждого.
источник

PL

Pavel Lysenko in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Это классическая проблема 13 Века с подошедшим орком.
Что за проблема? Я не понял отсылки
источник

Ì

Ìmpî in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov:
Ну вот да. Когда начинаются треугольники, это на самом деле превращается в полную дичь. Так называемая проблема орка в 13 Веке. Была настольная ролевая игра, которая тоже использовала релятивные расстояния — 13th Age. Она новее WFRP, насколько я знаю. Там очень крутая механика с иконами.

Тогда проблему орка озвучивали, что становится сложно, когда у тебя есть персонажи А и Б, а есть орк О. И вот когда О подходит в плотную к А, в какой дистанции будет О к Б? Типа, очень много зависит от перспективы, с которой мы смотрим.
источник

PL

Pavel Lysenko in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Ну вот да. Когда начинаются треугольники, это на самом деле превращается в полную дичь. Так называемая проблема орка в 13 Веке. Была настольная ролевая игра, которая тоже использовала релятивные расстояния — 13th Age. Она новее WFRP, насколько я знаю. Там очень крутая механика с иконами.
Всё, понял)
источник

AE

Aleksandr Evdokimov in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
ИМХО, геймизм лучше всего в настолках. :3
+

Это в некотором плане интересно, сконструировать такого персонажа, однако мне не понятен этот подход и считаю его неприемлимым для своих игр. Даже на уровне Мутантов, когда мне сказали: давайте выкинем мутацию, а потом роль выберем, я уже на этом этапе присек данный подход.

Для меня ролевые больше все-таки про эмоции и впечатления. Больше про сюжет и выбор, нежели про персонажестроение. Может для Лиги это нормально, но для меня нет.
источник

B

Bashkinator in No Roleplaying - Чат
Pavel Lysenko
Мы вдохновения очень активно используем. Каждый по жетону за неопаздывание на сессию получает, например. И складывать их разрешаем неограниченно.
А чтобы игроки их не копили — в конце сессии по одному жетону вычитается у каждого.
но вдохновения в принципе только одно может быть максимум 🤔
источник

B

Bashkinator in No Roleplaying - Чат
а у вас больше на хиропойнты похоже
источник

PL

Pavel Lysenko in No Roleplaying - Чат
Bashkinator
но вдохновения в принципе только одно может быть максимум 🤔
Это очень плохо, потому что игроки начинают с ним сидеть до конца кампании и держат в кубышке
источник

PL

Pavel Lysenko in No Roleplaying - Чат
И не пользуются им
источник

PL

Pavel Lysenko in No Roleplaying - Чат
Выглядит примерно так
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Pavel Lysenko
Выглядит примерно так
Да! Много +'ов.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Правда, я стараюсь показать, что буду давать Вдохновение в избытке. И когда происходит реально на мой взгляд интересная сцена, то говорю, что даю вдохновение, если его не было.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
По идее должно мотивировать, но тут не проверить, имхо.
источник