"Всех времен и народов".
Советизация лозунга, который, вообще-то, присутствует во множестве других языков, действительно имеет под собой идеологическую коммунистическую основу (пролетарии всех стран - вот это все), но вместе с тем выдает в людях, представляющих с этой фразой красное марево, тонкий налет скабрезности.
Это история, чуваки, и если кто-то экспроприировал "самодержавие, православие, народность", то это не значит, что сии прекрасные слова должны быть забыты вместе с тем жизненным укладом.
Если вообще касаться вопроса, что такое лозунг и как его использовать в современном многообразном мире:
Современный лозунг должен умещаться в информационное пространство мема. А это значит, что он должен обладать монополией на узкую и точечную, но обязательно широко используемую эмоцию - это раз.
Во-вторых, сам лозунг, при всей своей изначальной узости, должен быть репликативным, то есть без потери смысла должен повторяться в различных вариациях, быть применимым к любой ситуации, которой касается политик в ходе предвыборной кампании.
И еще, мем, как ни странно, не появляется на пустом месте, у него есть история. У лозунга тоже должна быть история, иначе он окажется пуст и бездонен - и вскоре забудется.
Чувствуете грань? Вот поэтому создание лозунга - это либо талант, либо удача.