Size: a a a

2020 March 23

MK

Matvey Kolosov in Япония
Приведу пример на одной своей фотографии. Она очень канонична вопросе чб/не чб.

Вот здесь есть женщина, смотрящая на арфу. Арфа красиво подсвечена, но жёлтый свет отражается на стене и мы получаем жёлтую арфу и жёлтую стену. Зато получаем разницу в свете, тк стена подсвечена сильнее чем гусли из-за этого получается такой крутой градиент, цвет бы отвелкал. У женщины красная сумка - на нее смотреть никому не нужно, поэтому мы не хотим показать ее цвет, но хотим показать, что женщина модненькая и любительница искусства. Поэтому нам важен ее силует и то как она ахает над объектом, но не хотим, чтобы зритель долго смотрел на детали, а обратил  внимание только на позу, на градиент света сзади. Вывод - делаем чб.

https://www.instagram.com/p/B7fZbL4nOUY/?igshid=1c2lt6iorsjg2
источник

R

Roman in Япония
Mia
Блять короче открыла учебник по питону на японском значит. На первой же странице сравнение: ну, вот человеку скажешь что-то сделать - и он сделает. а компьютеру так не скажешь, компьютер не понимает ничего кроме того, что сказано напрямую. более того, компьютер - как гайдос
всё верно - обязательно надо выучить язык и командовать на нём, чтоб тот понимал.
источник

M

Mia in Япония
Roman
всё верно - обязательно надо выучить язык и командовать на нём, чтоб тот понимал.
источник

M

Mia in Япония
Японские пособия — мощь
источник

N

NamelessOne in Япония
Matvey Kolosov
Приведу пример на одной своей фотографии. Она очень канонична вопросе чб/не чб.

Вот здесь есть женщина, смотрящая на арфу. Арфа красиво подсвечена, но жёлтый свет отражается на стене и мы получаем жёлтую арфу и жёлтую стену. Зато получаем разницу в свете, тк стена подсвечена сильнее чем гусли из-за этого получается такой крутой градиент, цвет бы отвелкал. У женщины красная сумка - на нее смотреть никому не нужно, поэтому мы не хотим показать ее цвет, но хотим показать, что женщина модненькая и любительница искусства. Поэтому нам важен ее силует и то как она ахает над объектом, но не хотим, чтобы зритель долго смотрел на детали, а обратил  внимание только на позу, на градиент света сзади. Вывод - делаем чб.

https://www.instagram.com/p/B7fZbL4nOUY/?igshid=1c2lt6iorsjg2
ну по сути я про то же. по твоему описанию получается, что ты задумал построцесс цветной фотки в голове просто и применил ч/б )
источник

MK

Matvey Kolosov in Япония
Mia
Блять короче открыла учебник по питону на японском значит. На первой же странице сравнение: ну, вот человеку скажешь что-то сделать - и он сделает. а компьютеру так не скажешь, компьютер не понимает ничего кроме того, что сказано напрямую. более того, компьютер - как гайдос
в защиту автора скажу, что русские авторы и бизнес книги тоже позволяют подобные выражение. только там вроде используется что то вроде "представьте что вы оказались на экзотическом острове и вам предстоит общение с папуасами, которые говорят на неизвестном науке языке"
источник

MK

Matvey Kolosov in Япония
NamelessOne
ну по сути я про то же. по твоему описанию получается, что ты задумал построцесс цветной фотки в голове просто и применил ч/б )
да, все так
источник

i

insider in Япония
Matvey Kolosov
Приведу пример на одной своей фотографии. Она очень канонична вопросе чб/не чб.

Вот здесь есть женщина, смотрящая на арфу. Арфа красиво подсвечена, но жёлтый свет отражается на стене и мы получаем жёлтую арфу и жёлтую стену. Зато получаем разницу в свете, тк стена подсвечена сильнее чем гусли из-за этого получается такой крутой градиент, цвет бы отвелкал. У женщины красная сумка - на нее смотреть никому не нужно, поэтому мы не хотим показать ее цвет, но хотим показать, что женщина модненькая и любительница искусства. Поэтому нам важен ее силует и то как она ахает над объектом, но не хотим, чтобы зритель долго смотрел на детали, а обратил  внимание только на позу, на градиент света сзади. Вывод - делаем чб.

https://www.instagram.com/p/B7fZbL4nOUY/?igshid=1c2lt6iorsjg2
градиент только какой-то шакальный
источник

MK

Matvey Kolosov in Япония
оставим на совести дизайнеров музея. но помоему стильный
источник

i

insider in Япония
я про качество пережатое
источник

i

insider in Япония
инстаграммом
источник

n

norfolk in Япония
А ты в Твиттере смотри фотки у Матвея, там нормально.
источник

i

insider in Япония
ну что скинул - то и посмотрел
источник

i

insider in Япония
в твиттере получше, но тоже пожато
источник

C

Combot in Япония
Добро пожаловать в чат «Япония», Raju.
Это чат уехавших, живущих и/или планирующих надолго осесть в Японии.
Помни, что здесь — обитель добра, поэтому оставь двач, упячку и шитпостинг за порогом.
У нас есть 外ДБУК, экспатская википедия: http://wiki.kitsuneguide.com. Посмотри, там знающие ребята уже много всего написали.
А еще расскажи нам о себе: где живешь, чем занимаешься или будешь заниматься в Японии, как тебя зовут — чтобы мы не приняли тебя за бездушную машину-убийцу. Поставь #whois, чтобы не потеряться.
источник

YS

Yury S in Япония
Matvey Kolosov
Приведу пример на одной своей фотографии. Она очень канонична вопросе чб/не чб.

Вот здесь есть женщина, смотрящая на арфу. Арфа красиво подсвечена, но жёлтый свет отражается на стене и мы получаем жёлтую арфу и жёлтую стену. Зато получаем разницу в свете, тк стена подсвечена сильнее чем гусли из-за этого получается такой крутой градиент, цвет бы отвелкал. У женщины красная сумка - на нее смотреть никому не нужно, поэтому мы не хотим показать ее цвет, но хотим показать, что женщина модненькая и любительница искусства. Поэтому нам важен ее силует и то как она ахает над объектом, но не хотим, чтобы зритель долго смотрел на детали, а обратил  внимание только на позу, на градиент света сзади. Вывод - делаем чб.

https://www.instagram.com/p/B7fZbL4nOUY/?igshid=1c2lt6iorsjg2
Было бы более наглядно, если бы ты ещё и цветную фотку вставил
источник

MK

Matvey Kolosov in Япония
я на работе, я же не сыч какой дома сидеть
источник

MK

Matvey Kolosov in Япония
по возвращению домой можно засунуть и цветную
источник

E

Evgeny in Япония
Matvey Kolosov
Приведу пример на одной своей фотографии. Она очень канонична вопросе чб/не чб.

Вот здесь есть женщина, смотрящая на арфу. Арфа красиво подсвечена, но жёлтый свет отражается на стене и мы получаем жёлтую арфу и жёлтую стену. Зато получаем разницу в свете, тк стена подсвечена сильнее чем гусли из-за этого получается такой крутой градиент, цвет бы отвелкал. У женщины красная сумка - на нее смотреть никому не нужно, поэтому мы не хотим показать ее цвет, но хотим показать, что женщина модненькая и любительница искусства. Поэтому нам важен ее силует и то как она ахает над объектом, но не хотим, чтобы зритель долго смотрел на детали, а обратил  внимание только на позу, на градиент света сзади. Вывод - делаем чб.

https://www.instagram.com/p/B7fZbL4nOUY/?igshid=1c2lt6iorsjg2
Аштрисёт от этих белых полосок
источник

ИЯ

Ирина Яковлева in Япония
Matvey Kolosov
Приведу пример на одной своей фотографии. Она очень канонична вопросе чб/не чб.

Вот здесь есть женщина, смотрящая на арфу. Арфа красиво подсвечена, но жёлтый свет отражается на стене и мы получаем жёлтую арфу и жёлтую стену. Зато получаем разницу в свете, тк стена подсвечена сильнее чем гусли из-за этого получается такой крутой градиент, цвет бы отвелкал. У женщины красная сумка - на нее смотреть никому не нужно, поэтому мы не хотим показать ее цвет, но хотим показать, что женщина модненькая и любительница искусства. Поэтому нам важен ее силует и то как она ахает над объектом, но не хотим, чтобы зритель долго смотрел на детали, а обратил  внимание только на позу, на градиент света сзади. Вывод - делаем чб.

https://www.instagram.com/p/B7fZbL4nOUY/?igshid=1c2lt6iorsjg2
Женщина смотрит арфу просто потому что больше-то ничего и не выставлено, ну и раз уж пришла..
источник