Size: a a a

2020 March 28

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Это как если бы ты не знал, кто президент в твоей стране.
Гугл чаще всего пинтерест, да стоки на тему дизайна бросает 🙄
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Oleg Goldzon
Наеборот же. Логотип хуйня, если  приходится объяснять смыслы, интересную задумку или охрененный процесс создания
Так вот если все же вернутся к этому вопросу, на практике ведь многие логотипы без объяснения не понять, в том числе и хорошие. Логотип должен быть запоминающимся, но не обязательно быть с очевидным смыслом, нет?
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Тот же пром, у него логотип - это квадрат. Без пояснений очень трудно сказать какой в нем смысл, хотя выглядит красиво и в памяти остается
источник

.

. in Ne-znal-lynch
Samsa
Вот тут как раз и я такого мнения что светится все не должно, но признаюсь что посматриваю на стилистику другого дизайнера, смотрю его ролики обучающие, и вот он там говорит что дизайн должен быть в ярких цветах. Он 5 лет в дизайне, успешен, я подсматриваю у него некоторые моменты, но смотрю на его портфолио, и как раз вот этот момент с кричащими и большими знаками мне дико не нравится
по мне, далеко не все решения Андрея Лова удачные
источник

.

. in Ne-znal-lynch
А опираться на то, что у него аудитория большая, ну такое)
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
.
А опираться на то, что у него аудитория большая, ну такое)
Я вот смотрю на его работу с текстом (на внешних носителях), и мне совершенно не нравится то как он позиционирует текст и делает его чересчур большим. Это идет против моего «чуства прекрасного», я пока сеточку хотя бы условную не поставлю и не подобью под нее даже 1 строку текста - не успокоюсь, а у него все на глаз (судя по его роликам).

В моем понимании он делает неправильно, но раз это продается, может я все же неправ…
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Samsa
Так вот если все же вернутся к этому вопросу, на практике ведь многие логотипы без объяснения не понять, в том числе и хорошие. Логотип должен быть запоминающимся, но не обязательно быть с очевидным смыслом, нет?
Лого должен быть уникальным идентификатором и выражать характер бренда. Тут понятно, что бренд хочет позиционировать себя как простой, современный и демократичный просто исходя из шрифта и эмблемы. Ну и если рядом поставить логотипы других подобных площадок, будет выделяться, вот тебе уникальность. В этом и смысл, а не в том, что нужно увидеть лицо промышленника или фабрику в квадрате. Хотя, если сделать красиво, можн и лицо.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Ну и сам лого довольно сдержанный, видимо тоже бизнес так себя позиционирует.
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Лого должен быть уникальным идентификатором и выражать характер бренда. Тут понятно, что бренд хочет позиционировать себя как простой, современный и демократичный просто исходя из шрифта и эмблемы. Ну и если рядом поставить логотипы других подобных площадок, будет выделяться, вот тебе уникальность. В этом и смысл, а не в том, что нужно увидеть лицо промышленника или фабрику в квадрате. Хотя, если сделать красиво, можн и лицо.
Это интернет площадка на которой можно приобрести разного рода услуги (что то типо интернет магазина, только немного по другому), и судя по их же описанию собственного лого: «Новое лого Prom – квадрат – это модуль, блок с информацией. Это и запрос, и описание товара, и его цена, и кнопка “купить”.». Вот честно, я о таком даже подумать не мог.

Характер бренда как и заложенный смысл, мне как простому потребителю в этом логотипе трудно увидеть. Вот когда прочел - да, вполне логичное объяснение.
Я считаю, что логотип все же может быть каким угодно, хоть с очевидным смыслом, хоть нет, главное что бы оставался в памяти и был хоть какой-то ниточкой связан с брендом. А придумать объяснение на страничке описания бренда можно какое угодно :)
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Samsa
Это интернет площадка на которой можно приобрести разного рода услуги (что то типо интернет магазина, только немного по другому), и судя по их же описанию собственного лого: «Новое лого Prom – квадрат – это модуль, блок с информацией. Это и запрос, и описание товара, и его цена, и кнопка “купить”.». Вот честно, я о таком даже подумать не мог.

Характер бренда как и заложенный смысл, мне как простому потребителю в этом логотипе трудно увидеть. Вот когда прочел - да, вполне логичное объяснение.
Я считаю, что логотип все же может быть каким угодно, хоть с очевидным смыслом, хоть нет, главное что бы оставался в памяти и был хоть какой-то ниточкой связан с брендом. А придумать объяснение на страничке описания бренда можно какое угодно :)
Ну вот в начале у них и был бриф, где было расписано, каким будет бренд. Под эту задачу искали образы, потом рисовали шрифт и знак, а потом описали на основе чего сделали, а не просто приписали в конце лишь бы описать. Потому что с брендом потом будут работать другие ребята и они должны тоже вникнуть в суть. Если будешь делать лого по принципу - хоть что-то, а потом придумать к нему описание, всегда будешь делать вторсырье.
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Ну вот в начале у них и был бриф, где было расписано, каким будет бренд. Под эту задачу искали образы, потом рисовали шрифт и знак, а потом описали на основе чего сделали, а не просто приписали в конце лишь бы описать. Потому что с брендом потом будут работать другие ребята и они должны тоже вникнуть в суть. Если будешь делать лого по принципу - хоть что-то, а потом придумать к нему описание, всегда будешь делать вторсырье.
Вы немного не поняли что я имел ввиду, возможно, я не так выразился.
В самой компании это все очевидно понимают и прорабатывают, без повросов, но конечный потребитель маловероятно сможет понять хоть четверть той глубины что заложена в знак. Я ни в коем случае не призываю делать тяп-ляп «в конце придумаем историю».
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Samsa
Вы немного не поняли что я имел ввиду, возможно, я не так выразился.
В самой компании это все очевидно понимают и прорабатывают, без повросов, но конечный потребитель маловероятно сможет понять хоть четверть той глубины что заложена в знак. Я ни в коем случае не призываю делать тяп-ляп «в конце придумаем историю».
От потребителя этого и не требуется, он должен почувствовать, что это за бренд, не обязательно это осознавать.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Текст пишется для всех ребят, которые будут дальше работать с брендом.
источник
2020 March 29

MT

Maksim Timonov in Ne-znal-lynch
Артур
Ребят, я вот тут еще делал прототип - https://projects.invisionapp.com/prototype/-ck7l2r4a60033p701ssv5tya3/play/70cd5105 правда он только под андроид, если не сложно, гляньте тоже пожалуйста и дайте обратку)
Если еще актуально:
Старт - если нужно показать иллюстрацию, лучше сделать это сплеш/загрузочным экраном. Выбор заповедников списком может быть хорошим вариантом только в одном случае: ЦА наизусть знает все заповедники. Либо знает конкретно один который хочет выбрать. В случае если я вижу первый раз (моя гипотеза что это именно так) - это самый не удобный способ изучать возможные заповедники. Лучше сдлеать экран с карточками на которых будут ключевые хар-ки этих заподвников (фото, площадь, наличие животных или параметров, важных при выборе заподеника, возможно удаленность от пользователя).

В карте заповедника лучше использовать стандартные обозначения а не изобретать свои. Для отелей и кафе точно есть общиепринятые графемы иконок.

Пункт меню еще не используется данным образом, это должен быть отдельный экран если открывается из нав бара. так же есть пробел в логике: меню выглядит как взаимодействие с объектом - маршрутом вперемешку с натройками. Если я нахожусь на экране профиля и ничего не выбирал - пункты делиться/распечатать не относятся к тому с чем я взаимодействую.

Дейтпикер не очевиден ключевой сценарий. если мы составляем маршрут туда и обратно - лучше указывать сразу даты туда и обратно. если мы одновременно должны указывать и дату и время - должен быть шаг далее или более очевидное обозначение. Сейчас дата и время в шапке выглядят как баннер, а не как способ ввода. Выделение Дата/Время перепутаны акцентом - то что выше (зеленое) то и выбрано. По крайне мере по материал гайдам, в которых для андройда составлен прототип. Не факт что ЦА будет удобно таким образом выбирать время, материал тайм пикер выглядит иначе, с большим акцентом какой параметр ты меняешь.

Если цель приложения набивание маршрута для услуг и аудиогидов, то это сейчас слабая сторона. Нет списка удобного готовых маршрутов (в прототипе, но есть кнопка в меню). А процесс набора по точкам лучше доп. изучать референсы, есть мелочи которые делают удобнее этот процесс. Например https://roadtrippers.com/
источник
2020 March 30

А

Артур in Ne-znal-lynch
Maksim Timonov
Если еще актуально:
Старт - если нужно показать иллюстрацию, лучше сделать это сплеш/загрузочным экраном. Выбор заповедников списком может быть хорошим вариантом только в одном случае: ЦА наизусть знает все заповедники. Либо знает конкретно один который хочет выбрать. В случае если я вижу первый раз (моя гипотеза что это именно так) - это самый не удобный способ изучать возможные заповедники. Лучше сдлеать экран с карточками на которых будут ключевые хар-ки этих заподвников (фото, площадь, наличие животных или параметров, важных при выборе заподеника, возможно удаленность от пользователя).

В карте заповедника лучше использовать стандартные обозначения а не изобретать свои. Для отелей и кафе точно есть общиепринятые графемы иконок.

Пункт меню еще не используется данным образом, это должен быть отдельный экран если открывается из нав бара. так же есть пробел в логике: меню выглядит как взаимодействие с объектом - маршрутом вперемешку с натройками. Если я нахожусь на экране профиля и ничего не выбирал - пункты делиться/распечатать не относятся к тому с чем я взаимодействую.

Дейтпикер не очевиден ключевой сценарий. если мы составляем маршрут туда и обратно - лучше указывать сразу даты туда и обратно. если мы одновременно должны указывать и дату и время - должен быть шаг далее или более очевидное обозначение. Сейчас дата и время в шапке выглядят как баннер, а не как способ ввода. Выделение Дата/Время перепутаны акцентом - то что выше (зеленое) то и выбрано. По крайне мере по материал гайдам, в которых для андройда составлен прототип. Не факт что ЦА будет удобно таким образом выбирать время, материал тайм пикер выглядит иначе, с большим акцентом какой параметр ты меняешь.

Если цель приложения набивание маршрута для услуг и аудиогидов, то это сейчас слабая сторона. Нет списка удобного готовых маршрутов (в прототипе, но есть кнопка в меню). А процесс набора по точкам лучше доп. изучать референсы, есть мелочи которые делают удобнее этот процесс. Например https://roadtrippers.com/
Спасибо больше)
источник

S

Sturmlaterne in Ne-znal-lynch
Ребята, привет) Впервые за долгое время публикую проект на беханс, буду рада фидбеку. Посмотрите, если будет интересно, поддержите лайками. Всем лучи добра и здоровья ✨

https://www.behance.net/gallery/94170131/Delivery-service-e-commerce-Pizza-Tranzit
источник

k

kurasan in Ne-znal-lynch
Sturmlaterne
Ребята, привет) Впервые за долгое время публикую проект на беханс, буду рада фидбеку. Посмотрите, если будет интересно, поддержите лайками. Всем лучи добра и здоровья ✨

https://www.behance.net/gallery/94170131/Delivery-service-e-commerce-Pizza-Tranzit
я б за амперсант убивал бы, он тут вообще не при делах
источник

k

kurasan in Ne-znal-lynch
а в остальном чистенько, хорошо, свежо, облачка оригинальны - лайк
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Sturmlaterne
Ребята, привет) Впервые за долгое время публикую проект на беханс, буду рада фидбеку. Посмотрите, если будет интересно, поддержите лайками. Всем лучи добра и здоровья ✨

https://www.behance.net/gallery/94170131/Delivery-service-e-commerce-Pizza-Tranzit
Вот теперь кушать захотелось 😔
источник

S

Sturmlaterne in Ne-znal-lynch
kurasan
а в остальном чистенько, хорошо, свежо, облачка оригинальны - лайк
спасибо)
источник