Size: a a a

2020 March 28

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Samsa
Вот то ли строго, то ли скучно
че-то одни свастики везде
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Oleg Goldzon
так лучше. Это же папка а не дорожный знак. На расстоянии вытянутой руки маленький логотип прекрасно видно
Вот тут как раз и я такого мнения что светится все не должно, но признаюсь что посматриваю на стилистику другого дизайнера, смотрю его ролики обучающие, и вот он там говорит что дизайн должен быть в ярких цветах. Он 5 лет в дизайне, успешен, я подсматриваю у него некоторые моменты, но смотрю на его портфолио, и как раз вот этот момент с кричащими и большими знаками мне дико не нравится
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Это пример из его портфолио. По моему мнению: контраст слишком большой, черный цвет неуместен. Знак кроме того что большой, он светится как прожектор, текст в центре слипся с знаком и ни к чему не привязан.

Это мое мнение, я считаю этот дизайн не совсем удачным, но по скольку этот очеловек опытнее и значительно успешнее меня, то задумываюсь о том что это у меня чувство вкуса неправильное, о чем мне тут уже говорили. Вот и остается брать приемы против собственного же вкуса
источник

AS

Anton Stone in Ne-znal-lynch
Samsa
Вот тут как раз и я такого мнения что светится все не должно, но признаюсь что посматриваю на стилистику другого дизайнера, смотрю его ролики обучающие, и вот он там говорит что дизайн должен быть в ярких цветах. Он 5 лет в дизайне, успешен, я подсматриваю у него некоторые моменты, но смотрю на его портфолио, и как раз вот этот момент с кричащими и большими знаками мне дико не нравится
чье это?
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne-znal-lynch
Нет, здесь как раз все  супер, хотя, казалось бы. Огромный и контрастный логтип во всю папку очень хорошо работает плагодаря лаконичности формы и даже раскрывается по-новому. У тебя слишком сложный по пластике логотип и в таком блоьшом размере он начинает дребезжать и забивать все. Нужно или продолжить его увеличивать и выкадрировать какой-то интересный угол или изгиб, повернуть как-то, упростить форму, короче. Тогда пластика заработает в контрасте
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Anton Stone
чье это?
Андрей Лов
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Samsa
Вот тут как раз и я такого мнения что светится все не должно, но признаюсь что посматриваю на стилистику другого дизайнера, смотрю его ролики обучающие, и вот он там говорит что дизайн должен быть в ярких цветах. Он 5 лет в дизайне, успешен, я подсматриваю у него некоторые моменты, но смотрю на его портфолио, и как раз вот этот момент с кричащими и большими знаками мне дико не нравится
Зачем адрес сайта и телефон на отчете? С текстом-радиусом интересная находка, но лучше как раз вместо номера телефона тогда «Годовой отчет». Внешние скругления не очень. Сам логотип скучноват, интересных находок в нем нет.

Но в общем уже получше, чем то, что раньше присылал. Фигачь еще.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Зачем адрес сайта и телефон на отчете? С текстом-радиусом интересная находка, но лучше как раз вместо номера телефона тогда «Годовой отчет». Внешние скругления не очень. Сам логотип скучноват, интересных находок в нем нет.

Но в общем уже получше, чем то, что раньше присылал. Фигачь еще.
так это не его😁😁😁
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Зачем адрес сайта и телефон на отчете? С текстом-радиусом интересная находка, но лучше как раз вместо номера телефона тогда «Годовой отчет». Внешние скругления не очень. Сам логотип скучноват, интересных находок в нем нет.

Но в общем уже получше, чем то, что раньше присылал. Фигачь еще.
Это не мое, я чуть дальше указал что это работа с которой брал пример в некоторых моментах 😅
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Oleg Goldzon
так это не его😁😁😁
Да не важно чье.
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Просто в целом, работы которые показывал тот человек, в моем понимании часто вызывают спорные вопросы, и часто я не согласен в том или ином решении. Но просто потому что человек опытнее и умеет продавать, я сомневаюсь в своих суждениях
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne-znal-lynch
Samsa
Просто в целом, работы которые показывал тот человек, в моем понимании часто вызывают спорные вопросы, и часто я не согласен в том или ином решении. Но просто потому что человек опытнее и умеет продавать, я сомневаюсь в своих суждениях
ну его радиус лучше чем твой АСД, я вкратце постарался объяснить, почему
источник

AS

Anton Stone in Ne-znal-lynch
мне кажется, нужно посмотреть работы других студий
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Samsa
Просто в целом, работы которые показывал тот человек, в моем понимании часто вызывают спорные вопросы, и часто я не согласен в том или ином решении. Но просто потому что человек опытнее и умеет продавать, я сомневаюсь в своих суждениях
источник

AS

Anton Stone in Ne-znal-lynch
👍
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Перерисовывай и пробуй понять, почему такой шрифт, такое расположение, пластика, цвет.
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Впервые вижу такой сайт, спасибо
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Samsa
Впервые вижу такой сайт, спасибо
Это как если бы ты не знал, кто президент в твоей стране.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Вот, кстати, если нужно разобраться, как описать то, что видишь, разобраться в деталях, читай: https://www.artlebedev.ru/izdal/o-yazyke-kompozitsii/
источник

S

Samsa in Ne-znal-lynch
Добавил в список для ознакомления на первое место, спасибо 👍
источник