Size: a a a

2020 February 11

MG

Margarita Getmanova in Ne-znal-lynch
Идея-👍👍👍
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
приложение полезное и своевременное, но о нём никто не знает, вот попытка создать вирусную рекламу, чтобы собрать репосты/лайки + установки
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne-znal-lynch
mahatma
ну коль пошла такая пьянка — кину своё. Идея для рекламы мед. приложения в котором можно зарегаться к врачу онлайн, идея не была принята, потому контактные данные и лого изменены. Иллюстрации примерные. Суть — привлечение внимания засчет "агрессивных" слоганов
++
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
mahatma
ну коль пошла такая пьянка — кину своё. Идея для рекламы мед. приложения в котором можно зарегаться к врачу онлайн, идея не была принята, потому контактные данные и лого изменены. Иллюстрации примерные. Суть — привлечение внимания засчет "агрессивных" слоганов
кмк ты недокрутил концепт. тут надо очень серьезно продумать посыл, чтобы и смело было, и минимизировать прочтения не так, как задумывал, и чтобы не превратилось в пояснение анекдота. щас типа местами смелый заг, потом типа “а это не то, что вы подумали”. ну и фразы про здоровье должны быть, чтобы цеплять. кешбек, например, вообще не в кассу, всем похуй
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
ну и основной посыл размазался
источник

DG

Denis Getrise in Ne-znal-lynch
Мне нравится идея
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
да, идея хорошая
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
кмк могли бы принять и докручивать, в принципе
источник

DG

Denis Getrise in Ne-znal-lynch
Я бы на такую рекламу обратил внимание и прочитал бы текст мелким шрифтом ради интереса
источник

VK

Vladimir Korotkov in Ne-znal-lynch
mahatma
ну коль пошла такая пьянка — кину своё. Идея для рекламы мед. приложения в котором можно зарегаться к врачу онлайн, идея не была принята, потому контактные данные и лого изменены. Иллюстрации примерные. Суть — привлечение внимания засчет "агрессивных" слоганов
А кто основная ЦА этого приложения/клиник?
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
кмк ты недокрутил концепт. тут надо очень серьезно продумать посыл, чтобы и смело было, и минимизировать прочтения не так, как задумывал, и чтобы не превратилось в пояснение анекдота. щас типа местами смелый заг, потом типа “а это не то, что вы подумали”. ну и фразы про здоровье должны быть, чтобы цеплять. кешбек, например, вообще не в кассу, всем похуй
кешбэк был нужен, так как это один из козырей приложения, сходил полечил зубы на 20к, получил баллы/кэшбэк в 1к, которые можно потратить на лечение в другой клинике
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
Vladimir Korotkov
А кто основная ЦА этого приложения/клиник?
по данным, 60% женщины, 40% мужчины, 25-40 лет, семейные, те кто болеют, но дружат с техникой и смартфонами. Согласен, резковато для них
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
mahatma
по данным, 60% женщины, 40% мужчины, 25-40 лет, семейные, те кто болеют, но дружат с техникой и смартфонами. Согласен, резковато для них
хехе, это тупо ЦА “все юзеры смартфонов”
источник

VK

Vladimir Korotkov in Ne-znal-lynch
mahatma
по данным, 60% женщины, 40% мужчины, 25-40 лет, семейные, те кто болеют, но дружат с техникой и смартфонами. Согласен, резковато для них
угу, 18-25 залетело бы, как раз для них. А вот 30-40 как то мимо.
источник

VK

Vladimir Korotkov in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
хехе, это тупо ЦА “все юзеры смартфонов”
Я бы так не сказал )
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
хехе, это тупо ЦА “все юзеры смартфонов”
без молодежи)
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
ну все равно размыто сильно
источник

VK

Vladimir Korotkov in Ne-znal-lynch
ЦА все юзеры смартфонов у банковских приложух )) 18-70
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
молодняк приучать к тому что клиники посещают не только их родители)
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
даже юзеры есть кто раз обращается, кто постоянно по врачам, кто постоянно к одному, кто на семью и т.п.
источник