Пока рано про графику, контент не цепляет. В первом явно надо конкретные воркшопы и спикеров писать. Проработаешь текст и посыл, проще будет с графикой. Во втором графика интереснее, но контента ноль вообще
Задача: слелать красивую картинку. Баннер на постоянной основе, не тематический. Поэтому дефицит инфы
только проверьте куардкод на рабочесть, если эта двухметровая махина будет под потолком висеть в спортзале (ну допустим), то хрен какая камера считает)
дизайн - работа с информацией. щас типа задача «сказать, что у нас есть воркшопы и спикеры», ок, сказали, инфу передали. какого качества эта инфа? много ли полезного человек узнает? нужен ли для нее баннер?
ну коль пошла такая пьянка — кину своё. Идея для рекламы мед. приложения в котором можно зарегаться к врачу онлайн, идея не была принята, потому контактные данные и лого изменены. Иллюстрации примерные. Суть — привлечение внимания засчет "агрессивных" слоганов