Size: a a a

2020 January 13

b

bnszai in Ne-znal-lynch
по мне — капительная футура болд со слипшимся кернингом — очень про ван дайка )
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
ну и тренд на обратный кернинг тоже есть, та же ZARA, хотя у вандайка получилось что-то любалинское, avant-garde-вское
источник

АР

Артём Разиньков in Ne-znal-lynch
Рøман Баев
Хм, а как вам это вот?
Я мельком по всему треду с этими картинками прошёлся и, ей богу, вообще не отстрелил на кой фиг спрашивать линча, если ты сам потом защищаешь свою работу и как бы оправдываешь её проблемы? В конце концов, даже любой мимопроходящий крокодил ответит, что первая буква – это Р, а вторая – пиздец.
источник

АР

Артём Разиньков in Ne-znal-lynch
Если издалека присмотреться, то там можно увидеть "а", "р+б", "б", даже "е", наверное, но точно не "Д". Всё таки, в логотипе должно быть больше читаемости, запоминаемость достигается не за счёт вычурной стилизации, как кто-то выше писал, "как у металлюг" (все их логотипы в итоге сливаются в шипастую кашу), а за счёт нестандартной интерпретации знакомых форм. В данном случае здесь, скорее, не интерпретация, а замыливание очевидного для достижения не самой понятной цели.
источник

АР

Артём Разиньков in Ne-znal-lynch
Тем не менее, если у логотипа стояла задача "озагадочить, придать значимости, запутать", то он с ней справляется, но читаемость при этом полностью теряется, что плохо. Такие логотипы обычно по принципу металлюг забываются через пару секунд с момента зрительного контакта.
источник

АР

Артём Разиньков in Ne-znal-lynch
источник

АР

Артём Разиньков in Ne-znal-lynch
Вот неплохой пример по теме – тут считывается на первый взгляд, какой-то зверёк, может даже птица, в любом случае сначала проскакивают "органичные" ассоциации, а потом уже до тебя доходит, что это просто "Ч" и "К" – чикен карри.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
хороший лого, согласен
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Сегодня скидывали выше Кроувелла
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Очень трогательное последнее видео-интервью Вима Кроуэла. Франк Блокланд взял у Вима интервью в его амстердамской студии прошлым летом в честь присуждения ему почётной медали TDC. Всего за два месяца до его смерти… Великий мастер (в свои 90 лет) рассказывает и показывает уникальные работы, оригиналы, эскизы. Получился прекрасный докфильм о голландском дизайне и Мистере Сеточнике, одном из главных мировых дизайнеров 20 века. Просто до глубины души! Момент вручения медали в конце — вообще растрогал до слёз… Спасибо Вим…

Обязательно посмотрите это видео и оставьте частичку в глубине души youtu.be/eAc-67T-E3s
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
О, не видел, спасибо
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Katushka
Ну не всегда, вот, например, предельно геометрично
ой так это ж прямо из интервью)
источник

S

Sio in Ne-znal-lynch
Katushka
Ну не всегда, вот, например, предельно геометрично
Ну это типографика/шрифт, а не леттеринг и не каллиграфия тем более
источник

S

Sio in Ne-znal-lynch
Вязь/псевдовязь почти всегда смотрится плохо, если переборщить с геометричнстью
источник

AS

Anton Skalkin in Ne-znal-lynch
Если вдруг, вот он оч круто делает: https://www.instagram.com/mynameisviktor/
источник

ME

Michael Eliseev in Ne-znal-lynch
Anton Skalkin
Если вдруг, вот он оч круто делает: https://www.instagram.com/mynameisviktor/
Крутота
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
Рашн Дижитал
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
ну нет)
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
Скучно, страшно, поверхностно :)
источник